Скачать 

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (Дарси Дарнелл, Морин Бернс)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 581
Реакции
13 053
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки

клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере "Искренняя лояльность". С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту

стратегию, включая таких гигантов как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.


Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0, и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют

искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов - это ваша прибыль! Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и

поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.

Эта книга поможет вам внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику вашей компании и завоевать клиентов на всю жизнь!

Объем: 304 стр.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
adobe illustrator liveclasses liveclasses.ru андрей козьяков взаимная лояльность дарси дарнелл искреннего привлечения клиентов легендарная стратегия морин бернс привлечение клиетов расширенные возможности реклама
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху