Скачать 

Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалиста дошкольного профиля (Валентина Коржевина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 507
Реакции
13 053
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Ведущая расскажет, как воспитателям эффективно применять методики развития связной речи, в чем логопедическая специфика. Также вы узнаете, как помочь родителям закреплять материал с ребенком дома.
Мастер-класс будет полезен учителям-логопедам и воспитателям, педагогам-психологам, студентам педагогических ВУЗов, родителям дошкольников с нормативным и нарушенным речевым развитием.

О ведущей

Валентина Коржевина – автор технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников» и парциальной программы «Речеюшка» для развития социального интеллекта средствами речевой деятельности, статей по логопедии и психологии.
Она кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории и Почетный работник образования.
Практическая деятельность
Более 19 лет работает учителем-логопедом коррекционных дошкольных групп для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
Преподавательская деятельность
Валентина Викторовна преподает на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Института психоанализа.
На протяжении многих лет руководит практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского Педагогического Государственного Университета, слушателей курсов переподготовки специалистов Москвы.

Программа мастер-класса:

Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие»
Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
Обучение пересказу в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Специфика составления рассказа с дошкольниками разного возраста.
Формирование вербальных средств общения у дошкольников как технология развития связной речи
Направления коррекционного воздействия.
Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Составление рассказа посредством последовательного предъявления визуальных опор по сюжетной картинке.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Фрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.

Бонусы участникам:

Наглядный материал для составления рассказов по серии картинок.
Наглядный материал для составления рассказов по одной картине.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор валентина коржевина обучение пересказу развитие связной речи речевое развитие
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху