
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 606 732
- Реакции
- 13 129
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
На курсе разберёшься, как вести соцсети и строить личный бренд. Без советов «просто будь собой» и блогерства. Только конкретика — чтобы начать и не слиться. Ты поймёшь, что устойчивый результат приходит через регулярность, и создашь для себя пространство, где сам устанавливаешь правила, экспериментируешь и поддерживаешь живой интерес.
Для кого создан этот курс
Рациональная необходимость
- Твой стиль как основа Личного Бренда
Визуалы — ключевой продукт личного бренда дизайнераНа курсе ты научишься создавать собственный визуал по чёткой системе с практическими примерами - Сила привычки.
Как начать и не бросить
С помощью календаря публикаций, рубрикатора и разных методик мы сделаем создание контента регулярным и удобным для тебя - Форматы и лайфхаки по работе с ними
Я покажу, как легко находить идеи и рубрики, создавать текстовый, статичный и видео-контент, объясню, какие форматы эффективнее для разных задач - В чем твоя ценность и к кому ты обращаешься
Ты построишь личную бренд-стратегию, найдёшь подход к аудитории и научишься превращать лайки в доход.
- Подходит для новых профилей
Если ты только начинаешь строить свой личный бренд в соцсетях и нуждаешься в эффективной стратегии. - Есть подписчики, но нет активности
У тебя есть аудитория, но мало взаимодействия и активности. Я покажу как оживить твой контент и увеличить вовлеченность. - Увеличение входящих заявок
Ты хочешь получать больше предложений о сотрудничестве и заказов, но не знаешь, как привлечь внимание потенциальных клиентов. - Для личных проектов
Если ты планируешь начинать новый проект или продукт и хочешь максимизировать их охват и интерес к ним. - Профилактика выгорания
Ты чувствуешь, что выгораешь, и ищешь новые способы вдохновения и мотивации через личный бренд. - Личное развитие и рост
Ты стремишься к профессиональному развитию и хочешь стать узнаваемым дизайнером, а не незаметным ноунеймом.
Для кого создан этот курс
- Веб-дизайнерам
- Дизайн-агентствам
- Графическим дизайнерам
- Дизайнерам креативов
- Дизайнерам инфопродуктов
- Концепт дизайнерам
- И всем, кто развивает свой личный бренд как креативный специалист
Рациональная необходимость
- Если не развивать личный бренд, ты всегда будешь незаметным и уязвимым дизайнером. Каждый раз нужно заново искать клиентов и доказывать свою ценность. Ты зависишь от случайностей и постоянно рискуешь остаться без работы.
- Личный бренд создаёт репутацию, которая работает на тебя. Тебя быстрее замечают, чаще выбирают для интересных проектов, и тебе становится легче зарабатывать больше.
- Личный бренд — это удовольствие от признания твоей работы. Ты видишь отклик аудитории и чувствуешь поддержку. Тебя начинают сами находить клиенты, которым интересно с тобой работать.
- Ты переходишь от позиции просящего к тому, кого выбирают. Это даёт уверенность, радость и ощущение важности того, что ты делаешь.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.