Скачать 

Как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 897
Реакции
13 032
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?
  • Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
  • Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
  • Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
  • Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
  • Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа
  • Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
  • Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества
  • Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
  • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
  • «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
  • Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
  • Зачем ребенку бардак в комнате?
  • Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
  • Застревание в детских играх. Примеры игрушек для родителей, а НЕ для детей.
  • Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
  • Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
  • Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
Учить нельзя помиловать
  • Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
  • Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
  • Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
  • Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
  • Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор олег леонкин дети дети и родители дошкольник леонкин отношение с детьми школьник
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху