
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 604 373
- Реакции
- 13 046
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. Культура такого общения помогает развивать партнёрские отношения как между коллегами, так и между сотрудниками и руководством, конкурентами и партнёрами и т.д.
Деловая коммуникация подчиняется определённым ограничениям и установленным правилам. Свод правил зависит от типа делового общения, степени его официальности, задачами и целями, стоящими перед участниками. Кроме того, правила определяются нормами поведения, принятыми в обществе, и национально-культурными традициями.
Деловая коммуникация подчиняется определённым ограничениям и установленным правилам. Свод правил зависит от типа делового общения, степени его официальности, задачами и целями, стоящими перед участниками. Кроме того, правила определяются нормами поведения, принятыми в обществе, и национально-культурными традициями.
Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Эффективные коммуникации в управлении
Глава 2. Деловой этикет
Глава 3. Роль конфликтов в деловом общении
Глава 4. Медиативные коммуникации в бизнесе
Глава 5. Межкультурные деловые коммуникации
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.