
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 603 766
- Реакции
- 13 025
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Кому подойдет:
Специалистам, которые уже работают с Google Tag Manager. Но некоторые клиенты начинают волноваться из-за мнения РКН на счёт GTM (этот вопрос сейчас у моего юриста, там всё непросто, но даже когда ответ будет, и если он будет положительным — «перестраховывающиеся» останутся, и останутся государственные проекты, которым иностранные сервисы использовать нельзя).
Специалистам, которые еще не настраивают веб-аналитику самостоятельно, но хотят научиться. ЯТМ сильно проще и урезаннее GTM, поэтому я бы рекомендовала начать обучение хотя бы с вебинара по GTM в рамках пакета уроков для Middle-специалистов. Чтобы понять, что урезано, нужно знать, что было в полной версии. Это как МК и ЕПК. На курсах по рекламе в Яндекс я всегда даю МК и ТМК после работы в режиме эксперта
Формат:
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Программа курса:
Урок №1. Теория
Для чего нужен менеджер тегов
Что такое теги, триггеры и переменные
Предварительный просмотр и принципы настройки отслеживания
Урок №2. Режим предварительного просмотра
Режим отладки
Встроенные и пользовательские переменные
Проверка переменных в режиме предварительного просмотра
Урок №3. Работа с тегами и настройка целей
Просмотр страницы
Установка виджета
Подмена содержимого на странице
Клики по ссылкам и любым элементам
Отправка форм
Урок №4. Продвинутое использование
Использование cookie
Сохранение и применение в условиях параметров utm
Работа с dataLayer
Урок №5. Работа с версиями и изменениями
Специалистам, которые уже работают с Google Tag Manager. Но некоторые клиенты начинают волноваться из-за мнения РКН на счёт GTM (этот вопрос сейчас у моего юриста, там всё непросто, но даже когда ответ будет, и если он будет положительным — «перестраховывающиеся» останутся, и останутся государственные проекты, которым иностранные сервисы использовать нельзя).
Специалистам, которые еще не настраивают веб-аналитику самостоятельно, но хотят научиться. ЯТМ сильно проще и урезаннее GTM, поэтому я бы рекомендовала начать обучение хотя бы с вебинара по GTM в рамках пакета уроков для Middle-специалистов. Чтобы понять, что урезано, нужно знать, что было в полной версии. Это как МК и ЕПК. На курсах по рекламе в Яндекс я всегда даю МК и ТМК после работы в режиме эксперта
Формат:
Ёмкие уроки по 15-30 минут.
Повторяем азы (теги, триггеры, переменные, принципы работы менеджеров тегов), затем переходим к функционалу ЯТМ (рассматриваем встроенные и пользовательские переменные, режим отладки), настраиваем микро и макроцели (смотрим все варианты триггеров, понимаем, чего хватает и не хватает в сравнении с GTM), устанавливаем виджеты, настраиваем подмену контента на страницах, учимся использовать Cookie и работать с dataLayer.
Программа курса:
Урок №1. Теория
Для чего нужен менеджер тегов
Что такое теги, триггеры и переменные
Предварительный просмотр и принципы настройки отслеживания
Урок №2. Режим предварительного просмотра
Режим отладки
Встроенные и пользовательские переменные
Проверка переменных в режиме предварительного просмотра
Урок №3. Работа с тегами и настройка целей
Просмотр страницы
Установка виджета
Подмена содержимого на странице
Клики по ссылкам и любым элементам
Отправка форм
Урок №4. Продвинутое использование
Использование cookie
Сохранение и применение в условиях параметров utm
Работа с dataLayer
Урок №5. Работа с версиями и изменениями
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.