Скачать 

[textdoxod] Продающие тексты. Посты ВК. Пишите и продавайте, рукодельницы! (Анна Карелина)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 931
Реакции
13 034
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Вы организовали сообщество ВКонтакте, чтобы продавать через него свои рукодельные работы.
И, конечно, наслышаны, что вести группу нужно регулярно. Но вот, что писать?!


Слышали, что должны быть продающие посты, обучающий контент… А ещё есть такое страшные слова — контент-план!
И вот вроде хочется группу-то вести, а главное, чтобы работы покупали. А как всё это делать — непонятно. ЧТО ПИСАТЬ! О ЧЁМ РАССКАЗЫВАТЬ!

И ведь личное тоже не очень хочется показывать. Ну кому я интересна, а знакомые прочитают, так ЗАСМЕЮТ!
И как при этом сделать сообщество ПРОДАЮЩИМ?
Всё становится понятным, после прохождения онлайн-курса для рукодельниц

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
  • рукодельница, и у вас есть группа во ВКонтакте, где вы продаёте свои изделия, мастер-классы или курсы
  • хотите улучшить положение с продажами и сделать из своей группы ПРОДАЮЩЕЕ СООБЩЕСТВО
ФОРМАТ КУРСА:
  • изучаете теоретическую часть — вебинары в записи
  • выполняете практические задания к каждому занятию
ПРОГРАММА КУРСА:
  1. Что и для кого пишем. Посты, преимущества, целевая аудитория
  2. Информационные посты: тексты о себе, о товарах, о группе
  3. Обучающий контент — повышает ценность вашего предложения
  4. Продающие тексты — продавцы в нашем виртуальном магазине
  5. Истории — они тоже продают
  6. Вовлечение, развлечение, коммуникации — без этого в соцсетях никуда
  7. Принципы составления контент-плана — здесь всё не так сложно
  8. От эпизодических постов к регулярному контенту. Итоги
НА КУРСЕ ВЫ:
  • Научитесь осознанно создавать контент для своей группы
  • Поймёте как писать о себе, не говоря много о личном
  • Будете «продавать» практически в каждом посте, но не «перебарщивать» с продающими текстами
  • Увидите ценность и пользу того, что вы предлагаете
  • Поймёте как развлекать подписчиков и взаимодействовать с ними
  • Разберётесь как составлять собственный контент-план
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:

● поймёте, что нужно писать для своей целевой аудитории
● будете легко находить темы для своих постов
● разберётесь как работает на продажи каждый вид контента
● будете писать посты в той последовательности и в том количестве, которая нужна именно для вашего проекта
● научитесь составлять контент-план, адаптированный под ваши задачи
● поймёте, что писать дальше, когда закончится курс
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
instagram textdoxod анна карелина игорь зуевич книга 2.0 пишите и продавайте рукодельницы посты вк продающие тексты таргетинговая реклама
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху