Скачать 

Техники работы с возражениями (Марина Коноваленко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
В книге подробно рассматриваются основные виды возражений, причины их возникновения и методы работы с ними.

Это практическое руководство для тех, кто хочет научиться эффективно справляться с любыми возражениями в различных сферах жизни: в продажах, переговорах, личных отношениях и профессиональной коммуникации.

Читатели узнают, как предвидеть возможные возражения, анализировать скрытые мотивы собеседника и применять проверенные техники для их нейтрализации. В книге также раскрываются психотехнологии, которые помогут влиять на восприятие собеседника и использовать возражения как инструмент для достижения соглашения и завершения сделки.

Автор предлагает доступные стратегии и методы, проверенные на практике, и делится советами о том, как избежать распространённых ошибок при работе с возражениями.

Цена 490 руб.
Формат PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
возражения до первых клиентов консультант консультант с нуля до первых клиентов марина коноваленко с нуля техники работы с возражениями
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху