Скачать 

[Strategic move] Продуктовая стратегия. Тариф с Поддержкой (Юлия Билинкис)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 892
Реакции
13 031
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
О чем курс?
Это курс о продуктовой стратегии. Стратегию можно сравнить с маршрутом, предназначенным для того, чтобы доставить вас из пункта, А в пункт Б. Может быть много маршрутов, по которым вы могли бы пойти, поэтому более интересный вопрос: «Что делает стратегию хорошей?»

Хорошая стратегия — это набор действий, которые заслуживают доверия, последовательны и направлены на преодоление самого большого препятствия в достижении конкретной цели.

За каждой выигрышной стратегией стоит продуманный процесс ее проектирования и четкие, последовательные и синхронизированные решения.

Программа курса:
Основы

1. Компоненты продуктовой стратегии
2. Стратегические цели на разных этапах жизни продукта. Понятие узкого места в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth). Как поставить правильные цели
3. Product Discovery vs Product Delivery. Go-to-market-стратегия
4. Дифференциаторы. Что такое конкурентное преимущество и как оценивать конкурентов. Выбор стратегического фокуса
5. JTBD.
6. Инновации бизнес-модели как конкурентное преимущество.
7. Описание стратегии и дорожной карты. Получение buy-in от команд
8. Выделение ресурсов и планирование


Чему вы научитесь?
  • Создавать вдохновляющее видение вашего продукта
  • Разрабатывать стратегию, которая максимизирует шансы на запуск выигрышного продукта
  • Связывать стратегию и с дорожной картой продукта, бэклогом, работой по разработке и ключевыми показателями эффективности (KPI)
  • Понимать потребности клиентов и ниши для создания инноваций
  • Понимать способы создания и удержания конкурентного преимущества
  • Пересматривать стратегию и дорожную карту продукта и держать их в актуальном состоянии

КУРС С ПОДДЕРЖКОЙ
Участие в вебинарах,
обратная связь на вашу домашку, доступ ко всем записям
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
strategic move выделение ресурсов и планирование инновации бизнес-модели компоненты продуктовой стратегии описание стратегии и дорожной карты продуктовая стратегия стратегические цели тариф с поддержкой юлия билинкис
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху