Скачать 

[Stepik] Внедрение CRM Битрикс24 без программиста (Константин Башкатов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Заберите пошаговый алгоритм внедрения CRM в отдел продаж, который решит топ-3 основных проблем на старте

Проблема № 1
CRM-интегратор просит месяц на разработку технического задания, но вам нужен быстрый и предсказуемый результат, а не мудреный многостраничный документ. За 7 дней вы сделаете больше, чем CRM-интегратор за 2 месяца. Вы получите четкий план действий, разбитый на видеоуроки по 5-7 минут - с инструкциями, шаблонами и примерами.

Проблема № 2
Вам нужна простая и понятная CRM для управления продажами - без дорогих наворотов, которыми никто не будет пользоваться.

5 модулей, 30 уроков, 2.5 часа
Только важные настройки, из которых складывается готовая
к внедрению CRM-система.

Проблема № 3
“Спасибо, нам и так хорошо”: менеджеры отказываются работать в CRM и саботируют ее внедрение. У вас будет пошаговый план нестрессового внедрения CRM. Используйте пошаговый план внедрения CRM, проверенный опытом. Прикладные инструкции помогут вовлечь сотрудников в работу с системой - мягко и без лишнего стресса.

Для кого этот курс:
Для собственников бизнеса. Чтобы контролировать отдел продаж с минимальными затратами времени
Для руководителей подразделений. Чтобы вывести работу своего отдела на качественно новый уровень
Для маркетологов и аналитиков. Чтобы получить больше продаж без увеличения расходов на рекламу
Для IT-специалистов. Чтобы правильно интегрировать CRM в текущую IT-инфраструктуру

Начальные требования
Большая часть курса ориентирована на тех, кто не имеет опыта работы в CRM-системе. Если вы уже внедрили CRM , но ничего принципиально не изменилось, все также непонятно кто чем занят в отделе продаж, и как на самом деле обрабатывается каждый купленный вами лид - этот курс также будет актуален.

Программа курса:

Вводная часть
  1. Что отличает CRM для крупной и малой компании
  2. С чего начать? Пошаговый план действий для внедрения CRM
  3. Отвечаем на главный вопрос: Для чего мне CRM?
  4. Кто должен принимать участие во внедрении?
Проектирование
  1. 2 правила CRM, которые гарантированно принесут результат
  2. Сбор требований к системе
  3. Из чего состоит CRM
  4. Как построить воронку продаж
  5. Что делать, если направлений продаж несколько
  6. Что такое квалификация и почему она обязательна
Настройка
  1. Зачем так много кнопок? Настраиваем визуал, убираем лишнее
  2. Переносим свою воронку продаж в CRM
  3. Как автоматически собирать лиды: настраиваем CRM-форму и виджет
  4. Как общаться с клиентами из CRM: подключаем почту
  5. Как общаться с клиентами из CRM: подключаем мессенджеры
  6. Как общаться с клиентами из CRM: подключаем телефонию
  7. Настраиваем права доступа к данным в системе
  8. Автоматизация, создание роботов
  9. А что еще можно настроить, чтобы стало лучше?
Внедрение
  1. Как перенести свою базу клиентов в Битрикс24
  2. Учимся управлять продажами на основе данных CRM-аналитики
  3. Из чего должен состоять рабочий день менеджера в CRM
  4. Как должна выглядеть ваша CRM перед тем, как вы начнете работать
  5. Как научить своих сотрудников работать в CRM
  6. Как научить своих сотрудников работать в CRM. Часть 2
  7. Как контролировать работу сотрудников в CRM
  8. Что делать, если сотрудник отказывается работать в CRM.
Развитие
  1. Я сделал(-а) все, как вы сказали, что дальше?
  2. Тарифы
  3. Как внедряют CRM профессионалы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
stepik внедрение crm битрикс24 без программиста константин башкатов
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху