Скачать 

[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Профессия разработчик игр на Unity

Первая игра после 5 часов обучения
150 часов онлайн-обучения

Кому подойдет этот курс:

Новичкам и геймерам

Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

Программистам из других сфер

Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

Непрограммистам из GameDev-среды

Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

Преподаватели:

Михаил Овчинников
Докладчик крупнейших IT-конференций России
15 лет в программировании
10 лет в образовательных проектах
Методист Skillboх

Сергей Камянецкий
8 лет в разработке на C#
Победитель Microsoft Uniapps Challenge
Создал успешный стартап
it-start.pro в категории «Игры»
Автор курса Skillbox
«C#-разработчик с нуля»

Программа курса:

Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры.
Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

#1 Введение в С#

Базовые возможности C#
понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
форматированный вывод
преобразование типов данных
арифметические операции
логические операции
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
логический оператор, тернарный оператор
оператор switch
оптимизация рутинных задач: циклы
цикл for
цикл while
цикл do-while
Массивы
одномерные массивы
основные методы работы с одномерными массивами
вложенные циклы, операторы break и continue
многомерные массивы
цикл foreach
Методы
разделение логики: использование методов
параметры методов, возвращение значений
перегрузка методов
понятие рекурсивной функции
Структуры и введение в ООП
объекты и классы
поля и константы
модификаторы доступа
статические поля и методы
#2 Основы создания игра на Unity

3D-графика реального времени
и возможности Unity



трехмерное пространство, камера
вершины, полигоны, объекты
текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
динамическое освещение, тени
анимация
процесс рендеринга
постпроцессинг
шейдеры
системы частиц
современные API
Первые шаги в строении игр



установка Unity
интерфейс Unity
сцены, камеры, источники света
объекты на сцене, их свойства
простейшие материалы
Домашняя работа.
Двигаем объекты



скрипты, основы Unity API
использование Rigidbody: движение, вращение
настройка коллайдеров
соединение объектов, joint
домашняя работа
Текстурирование, шейдеры



режимы рендеринга
карты текстур
настройки материала
шейдеры
домашняя работа:
Озвучка



источники звука
настройки AudioSource
API проигрывания звука
AudioMixer
наложение эффектов
домашняя работа
Анимация



граф анимаций
создание анимации, таймлайн
реалистичность, анимационные кривые
контроллеры анимации
домашняя работа
Системы частиц



применение
создание и настройка системы частиц
компоненты
шейдеры
домашняя работа
Продвинутое программирование



жизненный цикл сцен и объектов
корутины и параллельное выполнение
система событий
инструменты отладки и логирования
Unit-тестирование
домашняя работа
Физический движок



основные виды коллайдеров
виды сочленений (joint)
физические материалы
симуляция тканей (cloth)
ragdoll-модели
обнаружение столкновений (collision detection)
отладка физики
домашняя работа
Пользовательский интерфейс



разметка элементов интерфейса
интерактивные элементы
анимация и эффекты
отладочный интерфейс
домашняя работа: создание GUI-меню
#3 Углубляемся в Unity

Адаптация под touch-screen
пользовательский ввод
touch-события
экранная клавиатуры
адаптация интерфейса
адаптация геймплея
Интеграция с мобильными устройствами
акселерометр и другие сенсоры
оптимизация производительности
сборка под мобильные устройства
Создаем свои шейдеры
вершинные шейдеры
шейдеры геометрии
фрагментные шейдеры
ShaderLab
Инструменты для создания игрового ландшафта
редактор ландшафта
редактор деревьев
трава и ветер
Timeline: Создаем кат-сцены
обзор инструмента
управление клипами
создание дорожек
настройки таймлайна
Постпроцессинг
сглаживание
отражения
размытие
HDR
прочие эффекты
ИИ в играх, поиск пути
управление навигацией и поиском пути
#4 Разработка полного цикла

Гейм-дизайн
дизайн игрового мира, сеттинга
дизайн игровых механик
системный дизайн
дизайн контента
создание сюжета, игровых текстов
левел-дизайн
Создание 3D моделей
базовые понятия
создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
полигональное моделирование
трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
модификаторы
кривые, меши, сплайны
типовые ошибки
Создание 3D моделей
скульптинг
ключевая анимация
экспорт в Unity
Создание текстур
инструменты графического редактора
создание тайловых текстур
создание карт
приемы создание реалистичных текстур
Применение текстур
материалы, карты
генерация текстур
запекание текстур
развертки
Создание звуковых эффектов и музыки
инструменты аудиоредактора
запись звуков
инструменты создания музыки
микширование
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
skillbox unity вселенная исполнение желаний гейм- дизайн kurbat гейм-дизайн геймдев день исполнения желаний карта желаний михаил овчинников олеся малинская разработка игр сергей камянецкий создай волшебство создание игр техник исполнения желаний техника исполнения желаний
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху