Скачать 

Секреты «тонкой» настройки AdWords от сертифицированных консультантов Google, VIP 2013 (Игорь Кустов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
  • Деньги уходят как в трубу, а звонков мало?
  • Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях?
  • Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы?
  • Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
Что это?
  • Практический тренинг по Google AdWords с обучением непосредственно на вашем сайте
  • Где он проводятся?
  • Интернет-версия: дома за чашкой чая.
  • Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
  • Кто проводит?
  • Кустов Игорь, Юлия Якименко, Александр Мара
  • Сколько стоит?
Мы разбили этот тренинг на 3 версии:
  • SILVER (начальный)
  • GOLD (продвинутый)
  • PLATINUM (VIP)
Здесь описание PLATINUM версии
  • Основные понятия и принципы
  • Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
  • Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
  • Суть основного правила определения цены за клик.
  • Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
  • Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
  • Методы оплаты для Украины. Какой вариант оплаты наиболее выгодный.
  • Размещение рекламы в поисковой сети
  • Преимущества размещения рекламы в поиске Google.
  • Структурирование аккаунта. Как это делается.
  • Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента.
  • Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы.
  • Составление объявлений. 5 секретов написания привлекательных сообщений.
  • Расширения объявлений. Продвинутые возможности обычных текстовых объявлений.
  • Подбор ключевых слов. Методология подбора эффективных словосочетаний.
  • Инструменты подсказки ключевых слов.
  • Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики.
  • Работа с поисковыми запросами. Неопытные рекламодатели здесь теряют до половины бюджета.
  • Выбор целевых страниц и повышение их качества. Как улучшить свой сайт.
  • Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции.
  • Рассмотрение кейсов рекламы в поисковой сети на ваших примерах. Анализ и исправление ошибок.
  • Делаем объявление еще заметнее. Добавляем карту, ссылки, телефон.
  • Размещение рекламы в медийной сети
  • Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети.
  • Три типа размещения рекламы в медийной сети.
  • Особенности составления объявления и подбора ключевых слов.
  • Принцип подбора площадок для показа рекламы.
  • Подбор площадок по контексту. Инструмент контекстного таргетинга.
  • Как правильно работать с баннерами.
  • Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут.
  • Работа с аудиториями. Таргетинг на людей с определенными интересами.
  • Определение эффективности
  • Обзор конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель.
  • Как понять, насколько реклама прибыльная.
  • Быстрая статистика. Какие отчеты самые показательные и как ими пользоваться.
  • Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов.
  • Ремаркетинг
  • Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта.
  • Правильная настройка ремаркетинга.
  • Эффективные рекламные сообщения для посетителей вашего сайта.
  • Управление AdWords
  • AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами.
  • Как быстро вносить множество изменений в аккаунт.
  • Как работать с AdWords, если временно нет интернета. Редактор AdWords.
  • Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем.
  • Как контролировать подрядчиков. Просматривайте все действия управляющего аккаунтом как на ладони.
  • Оптимизация аккаунта
  • Оптимизатор конверсий. Как платить за клиентов, а не за посетителей.
  • Настройка эксперимента. Тестируем различные варианты, разделяя бюджет.
  • Веб-аналитика
  • Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
  • Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
  • Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
  • Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
  • Что такое e-commerce? CPC
  • Как отслеживать поиск по сайту?
  • Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
  • Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
  • Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?
  • Юзабилити: Как не отпугивать клиентов
  • Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы покупатель легко мог с вами связаться.
  • Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
  • Списки товаров. Характеристики списка товаров, который заинтересует пользователей.
  • Оформление корзины. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
  • Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев покупателей?
  • Краткая информация в списке товаров. Сколько и где ее должно быть, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно?
  • Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?
  • А/Б тестирование
  • Какие страницы больше всего нуждаются в тестировании. Выбираем страницу для тестирования.
  • Выбор элементов тестирования. Какие элементы вашего сайта больше всего влияют на покупку.
  • Анализ результатов. Определяем, что приводит к продажам.
  • Что такое Landing Page? Как создавать продающие страницы.
  • WebVisor – отслеживаем поведение пользователей на вашем сайте.
  • Отслеживание телефонных звонков
  • Какой рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
  • Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
  • Сколько стоит вам один звонок? Узнаем действительную стоимость звонков.
  • Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
  • Фиксируем пропущенные звонки без отрыва от производства.
Интернет-тренинг за чашкой чая:
3 недели
Пн., Ср., Пт.
19:00 - 21:30.

Стоимость тренинга: (на момент создания складчины)
5800 грн. ($725)

Кто проводит занятия?
  • Занятия проводят Сертифицированные консультанты Google AdWords:
  • Игорь Кустов
Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.​
К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.​
Первая мысль — контекст не работает!​
Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.​
На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги. Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников. Выбор пал на Школу EMPO.​
На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах. Цена за клик уменьшилась вдвое. Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.​
Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.​
  • Юлия Якименко
За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.​
Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.​
Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки. За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию.​
Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет. С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере. Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое.​
И тут стало ясно, что практической информации в интернете нет…​
  • Андрей Буц, эксперт по поисковой оптимизации.
Скрытые возможности контекстной рекламы:
Три секрета Google AdWords

В Google масса настроек и «фишек», позволяющих платить за клики меньше, чем конкуренты, а размещаться выше. К счастью, их мало кто знает и использует.
Зачем переплачивать? Вы реально можете сэкономить деньги и потратить их на дополнительные клики, вложить в бизнес или организовать отдых для своей семьи.
1-й секрет:

Как размещаться на первой позиции и платить за клики меньше чем конкуренты​
Позиция вашего объявления в Google зависит не только от стоимости клика!​
Вы действительно можете попасть на первое место если поднимете ставку до небес, но вся хитрость в том, что позиция в еще большей степени зависит от показателя качества ключевых слов (Quality Score).​
Вы будете платить минимально возможные деньги только в случае, если Quality Score ваших слов будет максимальный — 10/10:​
Пример максимального показателя качества​
Хотя, показатель качества у вас, скорее всего: 3/10, 5/10 или, в лучшем случае, 7/10. И только по некоторым словам 10/10.​
Как Quality Score влияет на ваши расходы?​
Стоимость клика напрямую зависит от того, какие показатели качества у ваших ключевых слов.​
Пример зависимости стоимости клика от Quality Score:​
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.​
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.​
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.​
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.​
Путем повышения качества вы можете добиться снижения своих расходов в 3 и более раз. Возможно, разница в 2-3 гривны на клике не сильно впечатляет, но представьте себе что:​
Ваши 5 000 грн. могут генерировать столько же звонков как 15 000 грн. ваших конкурентов!​
Возьмите свой текущий или планируемый рекламный бюджет и разделите на 3! Разве это не конкурентное преимущество? В большинстве случаев вы будете размещаться над конкурентами, и платить, при этом, в 1,5-3 раза меньше за клик, так как они делают упор только на повышение ставок.​
Как мы повысим Quality Score ваших ключевых слов?​
Очень точно подберем ключевые слова​
Поверьте, просто подобрать слова, которые вам кажутся важными — недостаточно. Есть готовые пошаговые стратегии подбора слов для получения наилучшего результата. Также для каждой ситуации нужно использовать свои типы соответствия.​
Составим «кликабельные» объявления​
В Google AdWords есть свои конкретные правила составления объявлений и это никак не связано с рекламной привлекательностью текста. К ним сложно прийти методом проб и ошибок — вы либо знаете эти хитрости, либо нет и от этого напрямую зависит показатель качества.​
Повысим ваш рейтинг кликов CTR​
Рейтинг кликов (Click-through Rate) — важнейший фактор при расчете показателя качества. Чем выше ваш CTR, тем дешевле в итоге обходятся посетители. Он достигается за счет правильного сочетания трех факторов: объявление, ключевое слово и позиция. Есть готовые стратегии повышения CTR.​
Улучшим качество целевых страниц​
Целевые страницы — это страницы, на которые переходят пользователи по клику с ваших объявлений. Есть целый ряд требований, как к содержанию этих страниц, так и работе ресурса в целом. Google анализирует ваш сайт и от этого также зависит стоимость клика.​

2-й секрет:
Вы покупаете много «левых» кликов, но не видите этого!​
Ключевые слова, которые вы видите в своем акаунте Google AdWords, это не те слова, которые вводят люди, кликая по вашим объявлениям. Дело в том, что по умолчанию Google использует настройку «широкое соответствие ключевых слов», а это значит, что ваши объявления будут показаны не только по ключевому слову, которое вы указали, но и по целому семейству похожих слов.​
Один наш клиент до тренинга сливал на нецелевые клики 65% бюджета!​
Ситуация:​
Компания торгует стройматериалами.​
Рекламу размещает агентство.​
Как-то мало звонков.​
Мы проанализировали аккаунт и выяснилось, что 65% бюджета сливается в трубу за счет игнорирования широкого соответствия ключевых слов. Рекламируя, казалось бы, «строительные смеси» деньги также тратились на клики по запросам «курительные смеси» и тому подобные слова не качающиеся деятельности компании.​
Казалось бы, посетители пришли по словам «смеси»​
Хотя истинное положение вещей видно только в отчете «Поисковые запросы», но лишь немногие рекламодатели знают, как его посмотреть:​
Здесь показано, по каким словам на самом деле приходили посетители​
Конкретно в этом примере, впустую было потрачено около 28 000 гривен, хотя были случаи, когда потери доходили до 70 000 гривен в год! И ЗАМЕТЬТЕ: это примеры из малого бизнеса! Если же ваш бюджет 20 000 и более в месяц, ситуация может быть в разы плачевнее.​
Коварность здесь в том, просматривая свой аккаунт AdWords или красивые отчеты, которые присылают подрядчики, вы даже не догадываетесь о реальных масштабах своих потерь!​

3-й секрет:
Можно платить непосредственно за новых клиентов, а не за клики!​
Большинство рекламодателей отслеживают эффективность рекламы в Google только по количеству кликов и по их цене, хотя о чем это говорит? На сайт всего лишь зашел очередной посетитель… Google AdWords также позволяет отслеживать не клики, а действия посетителей! К примеру, можно настроить отслеживание заявок с вашего сайта или непосредственно покупку товара через корзину​
САМОЕ ВАЖНОЕ: можно подсчитать, сколько стоит каждый новый клиент и, исходя из этого, уже планировать свой бюджет.​
Часто бывает так, что дешевые клики, на которые, как правило, делается упор, приводят клиентов по гораздо большей цене, чем дорогие клики, от которых отказываются.​
Гарантия снижения стоимости кликов минимум на 20%​
Если вы, выполнив программу тренинга, так и не повысили эффективность вашей контекстной рекламы — просто скажите нам об этом и мы вернем вам полную стоимость обучения.​
Деньги возвращаем по первому требованию, без каких либо хитростей и сложностей. Условие одно — мы больше не работаем с вами в будущем.​
Посчитайте экономию​
Даже при самом скоромном бюджете на рекламу $200, минимум треть (от $70) может остаться у вас в кармане, так как после обучения вы поднимете эффективность более чем на 30%. Вам очень повезло, если вы только начинаете работать с Google AdWords — к нам приходили люди, которые сэкономили бы более $10 000, если обратились хоть на год раньше! Посчитайте рентабельность курса и вашу экономию!​

PPS: Мы не агентство и не собираемся предлагать вам рекламные услуги
На семинаре мы действительно учим вас зарабатывать на контекстной рекламе, так как именно за это вы нам и платите.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
vip 2013 игорь кустов от сертифицированных консультантов google секреты «тонкой» настройки adwords
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху