Скачать 

Психология рекламы (Павел Гуревич)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 071
Реакции
13 038
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
О книге:

Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга – достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, – от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Объем: 272 стр.
  • ISBN: 978-5-238-00936-4
  • Общий размер: 2 MB
  • Формат: PDF
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аrt giüск аutоdеsk rеvit автор mиxaил kyцeнкo воздействие рекламы манипуляция общественным мнением пpoектиpoвaниe интepьepa павел гуревич павел семенович гуревич проблемы рекламы психология рекламы рекламное дело
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху