Скачать 

Продажи через контент. Тариф Слушатель (Алена Романюк)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Как писать и говорить экспертам и компаниям в интернет-пространстве

Короткие аудиоуроки без "воды"
Рабочая тетрадь для структурирования информации и практики
Чек-лист для проверки своего проекта


Что вы получите на курсе?
  1. урок. Аудит контента. Что должно быть в текстах, видео и визуале, чтобы сразу увеличить продажи?
  2. урок. 5 дыр в контенте, через которые "утекают" клиенты: почему у вас не получается продавать больше?
  3. 3 урок. Как понять, что даете правильный контент в вашем аккаунте? Что такое действительно продающий пост?
  4. 4 урок. 3 ошибки в коммуникации с аудиторией через соцсети и как нужно работать с контентом для разных ниш

Поймете, какой контент вам нужен, а какой мешает продажам

Проведете ревизию своих постов, сторис, эфиров и оставите только то, что помогает клиентам выбирать именно вас

Разберетесь, как привлекают клиентов и продают через контент успешные предприниматели и эксперты – заберете это опыт себе на вооружение

Посмотрите на свой проект со стороны пользы и выгод клиента – сможете выполнить задания и применить новые инструменты сразу


Грамотный коммерческий контент поможет вам:
  • выгодно отстраиваться от конкурентов
  • быть лучшим для клиентов, с которыми вам приятно работать
  • доносить свою ценность и поднять стоимость своих товаров и услуг, не переживая за возражения

Тариф Слушатель

Материалы мини-курса
Рабочая тетрадь для практики

1 урок. Аудит контента. На что обратить внимание в текстах, видео и визуале, чтобы сразу увеличить продажи?
2 урок. 5 дыр в контенте, через которые «утекают» клиенты
3 урок. Как понять, что я даю правильный контент в коммерческом/экспертном аккаунте?
4 урок. 3 ошибки в коммуникации с аудиторией через соц. сети
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
arcanum алена романюк аудит контента декабрь 2019 коммерческий контент контент ольга найденова правильный контент предновогодние очистительные практики привлечение клиентов продажи через контент продающий контент продающий пост
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху