Скачать 

Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход (Анастасия Агрис)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 048
Реакции
13 038
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
На вебинаре вы узнаете, как:
  • смотреть на школьные трудности как на проблему, у которой может быть много причин, и одна из них – слабость определенных компонентов высших психических функций и их мозговых механизмов;

  • понимать, что с точки зрения развития различных мозговых систем стоит за этой слабостью: откуда она берется, поддается ли коррекции или смягчению;
  • наблюдая за поведением ребенка и анализируя его устные ответы и письменные работы, делать предположения о возможных нейропсихологических слабостях, стоящих за его учебными трудностями;
  • подбирать под выявленные трудности способы их коррекции с учетом того, какое звено высшей психической функции и связанный с ней мозговой механизм могут лежать в основе учебных проблем ребенка.
Занятие проведёт Агрис Анастасия Романовна
  • нейропсихолог, клинический психолог, кандидат психологических наук;
  • зав. кафедрой клинической психологии ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»;
  • детский нейропсихолог, методист МПЦ "Территория Счастья";
  • доцент кафедры общей психологии, методолог магистерской программы «Клиническая психология» факультета психологии ИОН РАНХиГС.
Продолжительность: 3 часа 15 минут
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия агрис дети и родители детская психология нейропсихология плохо учится причины трудностей в обучении слабый ученик трудности в обучении: нейропсихологический подход школьные трудности
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху