Скачать 

Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 910
Реакции
13 034
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
В современном обществе наблюдается расширение спектра взаимоотношений между производителями и потребителями,

происходящее по социальному вектору, когда они становятся более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке «производитель-потребитель». Для производителей все более важными становятся оценки потребителей, ситуации потребления, ритуалы и тенденции потребления. А для потребителей, в свою очередь, основным содержанием их потребительского поведения является уже не приобретение и использование продуктов, услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний.

Курс поможет изучить, как клиенты принимают решения о покупке, и научить Вас прогнозировать их поведение, чтобы повысить продажи компании.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 1. Современный взгляд на поведение потребителей

1.1. Основные принципы
1.2. Поведенческая экономика
1.3. Как принимает решение потребитель. Система 1 и Система 2

Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
2.1. Определение и инструменты нейромаркетинга
2.2. Как влияет контекст на поведение потребителя
2.3. Как влияют эмоции на поведение потребителя
2.4. Как влияют когнитивные искажения на поведение потребителя

Глава 3. Управление клиентским опытом
3.1. Что на самом деле покупает потребитель
3.2. Почему покупают не продукт, а концепцию
3.3. Как выбирают и становятся лояльными потребители

Глава 4. Прогнозирование поведения потребителя
4.1. Сценарная сегментация по целям
4.2. Как изучить потребителя и добраться до истины
4.3. Подводные камни во взаимоотношениях с потребителем

Автор курса - Климанова Евгения - маркетолог, специалист по управлению человеческими ресурсами, генеральный директор маркетингового агентства "Делфи", лауреат премии "Лучший молодой предприниматель года - 2010".
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения климанова кондитерка мартетинг молочная девочка нейромаркетинг отношения с клиентами поведение потребителей поведенческая экономика потребитель потребительское поведение прогнозирование поведения реклама сегментация рынка сити бизнес скул управление клиентским опытом урок по торту урок по торту "молочная девочка"
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху