Скачать 

Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет (Галина Филиппова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 072
Реакции
13 039
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Интенсив «Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет» профессора Галины Григорьевны Филипповой
О чем интенсив:

На интенсиве будут рассмотрены закономерности развития ребенка раннего возраста от года до трех лет, а также основные проблемы, которые возникают у родителей детей раннего возраста
Для кого:
Интенсив для начинающих и практикующих детских психологов, а также родителей, желающих узнать больше о детской психологии
Программа интенсива:

Занятие 1

> Общие закономерности развития ребенка раннего возраста
  • Как развиваются психические процессы в раннем возрасте: деятельность ребенка всегда направлена на достижение значимой для него цели
  • Развитие когнитивных процессов: восприятие, интеллект, память
  • Развитие эмоционально-волевой сферы: эмоции, внимание, саморегуляция, мотивация достижений
  • Развитие речи: зачем и о чем говорят дети в раннем возрасте
  • Исследовательская деятельность и игра: не забава, а лаборатория развития психики
  • Общение со взрослыми и другими детьми
  • Привязанность: Я, Мир, Другие
Занятие 2
> Второй год жизни
  • Освоение пространства: свобода и безопасность
  • Преобразующая и продуктивная деятельность: мир – это поле деятельности
  • «Безопасная среда достижений»: что это такое и как это обеспечить
  • Совместная деятельность и потребность в поощрении
  • Привязанность: почему опять цепляется за маму?
Занятие 3
> Третий год жизни
  • Мотивация достижений: успех или неудача?
  • Эксперименты с границами: мое или твое?
  • Появление «Настоящей игры»: игра-исследование и сюжетная игра
  • Развитие творческих способностей: чтобы еще такое сделать?
  • Полоролевая идентичность: кто я – мальчик или девочка?
  • Кризис трех лет: как проявляется и что с этим делать?
Занятие 4
> Проблемы родителей и как их решать
  • Услышал – значит понял и должен сделать: в чем тут ошибка?
  • Протесты и капризы: а как еще ребенок может объяснит, что все не так?
  • Упрямство или настойчивость?
  • Общение со сверстниками: конфликты в песочнице
  • Адаптация к детскому учреждению
  • Как быть, если уже «все не так»?
Цена: 8200 руб.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
галина филиппова детская психология психическое развитие детей
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху