Скачать 

Nuke 3.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Андрей Заморский, Олег Веренко)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 809
Реакции
13 027
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
The Foundry Nuke — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется художниками в таких крупных студиях как Digital Domain, MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks/Animation, Framestore, Weta Digital, ILM. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше под производство кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.

Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.

Урок 1. Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп. (База, углубленный, VIP)

  • краткий обзор интерфейса. Настройка Nuke
  • разбор основных нод на примере самых популярных
  • нода Merge. Особенности и принцип работы
  • режимы смешивания
  • сохранение проекта. Пайплайн
  • работа с альфа-каналом
  • работа с секвенциями
  • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
  • инструментарий и правила ротоскопа
Урок 2. Трекинг. Работа со временем. (База, углубленный, VIP)

  • какие задачи нужно решать с помощью трекинга?
  • разбор ноды трекинга
  • варианты применения трекинга
  • работа с нодами Tracker, CornerPin
  • трекинг на базе smartvectors
  • планарный трекинг. Mocha Pro. Передача, а также использование данных в Nuke
  • работа со временем. Замедление, ускорение. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
  • использование Kronos
Урок 3. Цветокоррекция. (База, углубленный, VIP)

  • разбор линейного колорспейса. В чем его сила?
  • о битности изображения и цвете
  • влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
  • грэйдинг
  • типы цветокоррекции
  • сведение точек черного и точек белого
  • практические примеры художественной цветокоррекции в Nuke
Урок 4. Система каналов и слоев. Операции с каналами. Основы 3d-шейдинга. Сборка пассов. (База, углубленный, VIP)

  • возможности каналов и слоев Nuke
  • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
  • типы пассов и их применение
  • математика сложения пассов
  • раздельные операции с rgb- и alpha-каналом.
  • пассы данных, uv, z, pp, normal
  • вспомогательное текстурирование по uv
  • работа с cryptomat
  • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
Урок 5. Киинг, работа с “гринскрином”. Использование каналов для цветокоррекции. (База, углубленный, VIP)

  • особенности киинга киноматериала
  • киинг для масок и цветокоррекции
  • использование информации в каналах
  • разбор ноды keyer
  • разбор ноды keylight и primatte
  • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
  • совмещение различных инструментов киинга
Урок 6. Трехмерная часть Nuke. Работа с геометрией, камерами, проекциями. Vray в Nuke. Mattepainting. (База, углубленный, VIP)

  • интерфейс и среда 3d в Nuke
  • построение сцены. Геометрия. Визуализация
  • проекции, создание окружения.
  • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
  • использование Vray в среде программы Nuke
  • основные техники matepainting
  • Relight
Урок 7. Cборка FULL CG шотов. 3d tracking (matchmove) в программе Nuke. (База, углубленный, VIP)

  • практические примеры сборки FULL CG шотов
  • работа с cryptomatte
  • подготовка материала для трекинга камеры
  • трекинг в Nuke
  • перенос данных трекинга в 3d пакеты, проверка качества трекинга
Урок 8. Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Cистема частиц Particles. (База, углубленный, VIP)

  • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
  • корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
  • использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
  • мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
  • ответы на нестандартные вопросы
  • рендер 3D элементов при помощи V-ray
  • использование системы частиц Particles
Урок 9. Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод, гизмо.(Углубленный, VIP)

  • что такое гизмо ?
  • оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
  • добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
  • использования скрипт эдитора
  • создание групп нод
Урок 10. Продвинутые техники клинапа, киинга. (Углубленный, VIP)

  • техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
  • восстановление яркости при “деспиле”
  • работа с model builder – инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
  • интеграция cg элементов при помощи model builder
Урок 11. Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. (Углубленный, VIP)

  • теоретическая часть стереокомпоза
  • что такое “диспарити” и “паралакс” ?
  • работа над реальным шотом в стерео
  • техники конвертации 2d изображений в 3d
Урок 12. Глубокий композитинг (deep compositing).(Углубленный, VIP).

  • что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
  • как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
  • разбор основных нод для глубокого композитинга
  • создание шота на основе deep элементов
  • Использование глубокого композа в VFX
Урок 13. Стратегический.(Углубленный, VIP).

Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя на рынке. В этом полностью новом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советом по этому поводу.

  • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
  • создание брейкдаун листа
  • советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов ?
  • полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами
  • разбор крайних проектов преподавателей, где вы увидите реальные большие скрипты, подводные камни и способы решения тяжелых задач.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
nuke 3.0. автор андрей заморский автор олег веренко тренинг по композитингу
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху