Скачать 

Люди среднего класса (Герман Дилигенский)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Научное издание. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002. — 285 с.
Книга основана на материалах углубленных интервью с несколькими десятками жителей крупных российских городов. Автор исследует жизненные стратегии, мотивацию, ценности представителей нарождающегося «среднего класса», определяет реальную и потенциальную роль различных его групп в процессах модернизации. Книга представляет собой оригинальный вклад в дискуссию о среднем классе, уже много лет ведущуюся в отечественной науке, а также в разработку теории постсоциал ист и ческой общественной трансформации.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, научных сотрудников, работающих в социологии и других общественных науках.
  • От автора.
  • Введение.
  • Зачем изучать средний класс.
  • Функция понятия.
  • Средний класс в российской политике и социологии.
  • Российская модернизация: проблема субъекта.
  • О пользе «методологического индивидуализма».
  • Идентичность российского среднего класса.
  • Социальная идентичность в постсоветском обществе.
  • Пятьдесят пять самоидентификаций.
  • Комментарий и анализ: критерии идентификации.
  • Индивидуальный оптимизм как социально-стратификационный индикатор.
  • Гетерогенная идентичность: средний класс как объект и как субъект социальной трансформации.
  • Между «старым» и «новым» средним классом.
  • Что произошло с советским «средним классом»?
  • Врачи и преподаватели.
  • Научная интеллигенция.
  • На двух стульях.
  • «Рыночный» класс.
  • Соблазны и злоключения малого бизнеса.
  • Менеджеры и специалисты-«рыночники».
  • Сознание и социальное действие.
  • Образ общества, экономические и политические взгляды людей среднего класса.
  • Средний класс как социальный актор: действительность и потенции.
  • К проблеме социальной элиты среднего класса.
  • Заключение.
  • Литература.
Файл формата pdf размером 8,80 МБ
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
uppetite автор мария зеленкова академическая и специальная литература герман дилигенский люди среднего класса парфюмерный гардероб социальная структура и стратификация социальные группы и общности социологические дисциплины
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху