Скачать 

Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом. Тариф Богатый маркетолог (Наталия Анарбаева)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
Программа:
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

Ты получишь:
  • Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
  • Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
  • Бонус: урок по кастдевам от приглашенного спикера
Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

Ты получишь:
  • Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
  • Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
  • Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
  • Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
  • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
  • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
  • Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
  • Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы
Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

Ты получишь:
  • Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
  • Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
- твой контент было интересно смотреть год-два и дольшена создание историй, когда ты в них
- выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
- не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
- не перекормить аудиторию полезным контентом
- раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом
  • Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
  • Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
  • Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
  • Бонус: урок по телеграм от приглашенного спикера

Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

Ты получишь:
  • Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
  • Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
  • Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
  • Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
  • Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
  • Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
  • Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
  • Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
Модуль 5. Креативная стратегия
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

Ты получишь:
  • Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
  • Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
  • Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
  • Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
Модуль 6. Создание воронок продаж
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

Ты получишь:
  • Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
  • Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
  • Бонус: лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

Ты получишь:
  • Закрытые воронки в сообщениях:
- как продавать дорого с приветственной рассылки
- как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум
  • Как показать ценность продукта в переписке
  • Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
  • Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
  • Как работать с возражениями
  • Триггеры в продажах и как их использовать
  • Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
Дополнительный модуль "Я креатор"
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
  • Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
  • Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
  • Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
  • Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
Лекции в этом модуле для тех, кто только хочет выйти в онлайн:
  • Как сделать первый кейс
  • Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги
  • Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50 – 100 – 200к в онлайн
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
как вести блог как стать богатым и медийным экспертом креативная стратегия креативный маркетинг маркетинг наталия анарбаева продажи создание воронок продаж
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху