Aноним
- Ссылка на картинку
Программа:
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.
Ты получишь:
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.
Ты получишь:
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.
Ты получишь:
- выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
- не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
- не перекормить аудиторию полезным контентом
- раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом
Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.
Ты получишь:
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.
Ты получишь:
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.
Ты получишь:
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.
Ты получишь:
- как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.
Ты получишь:
- Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
- Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
- Бонус: урок по кастдевам от приглашенного спикера
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.
Ты получишь:
- Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
- Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
- Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
- Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
- Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
- Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
- Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
- Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.
Ты получишь:
- Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
- Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
- выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
- не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
- не перекормить аудиторию полезным контентом
- раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом
- Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
- Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
- Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
- Бонус: урок по телеграм от приглашенного спикера
Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.
Ты получишь:
- Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
- Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
- Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
- Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
- Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
- Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
- Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
- Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.
Ты получишь:
- Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
- Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
- Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
- Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.
Ты получишь:
- Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
- Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
- Бонус: лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.
Ты получишь:
- Закрытые воронки в сообщениях:
- как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум
- Как показать ценность продукта в переписке
- Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
- Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
- Как работать с возражениями
- Триггеры в продажах и как их использовать
- Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
- Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
- Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
- Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
- Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
- Как сделать первый кейс
- Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги
- Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50 – 100 – 200к в онлайн
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.