Скачать 

[Knower School] Курс художественной 3D графики (Дмитрий Смирнов)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 815
Реакции
13 028
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением.

Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.

Чему вы научитесь
  • Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
  • Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
  • Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
  • Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
  • Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
  • Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
  • Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d графика 3d моделирование 3ds max 3д визуализация 3д графика knower school дмитрий смирнов драфтинг курс художественной 3d графики моделирование в 3ds max с нуля процедурные pbr текстуры развертка в 3ds max текстурирование в substance painter
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху