Скачать 

Как стать хозяином положения. Анатомия эффективного общения (Вячеслав Соснин, Петр Лунев)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 849
Реакции
13 029
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку

Описание книги:

Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми – руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами делового и межличностного общения.
Как развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разрешать конфликтные ситуации? Как противостоять тактикам манипулирования? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге.
В дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной спецкурс по психологии делового и межличностного общения. Она полезна не только для самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на факультетах повышения квалификации практических психологов. Поэтому она может представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков, медицинских психологов.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.


  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата написания: 1993
  • Объем: 290 стр. 6 иллюстраций
  • ISBN: 5-7695-0045-X
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
di_licious_me анатомия эффективного общения вячеслав соснин для особых случаев как стать хозяином положения кулинария петр лунев сборник рецептов
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху