Aноним
- Ссылка на картинку
Концепция работы
- Как понять миссию своего бренда и правильно донести до покупателей его ценность?
- Как найти big idea бренда и выстроить верную коммуникацию с потребителем?
- Что такое целевая аудитория и как найти “своих” покупателей?
- Как отличаться, но не копировать другие бренды?
- Какие понять и найти главные ценности своего бренда?
- ТОП-5 ошибок, которые допускают все новички при создании бренда
- Где и как искать первых покупателей?
- Как без вложений продвигать свой бренд?
- Как делать интересный контент бренду и создавать успешные коллаборации?
- Где вы теряете деньги уже сейчас и как вы можете увеличить свою выручку?
- Как продвигать бренд после выхода нового закона о запрете рекламы в нельзяграмме с сентября 2025г?
- ТОП-5 ошибок при ведении соц сетей бренда
- Как правильно собрать команду в бренд: как верно рассчитать з/п, мотивировать сотрудников и расти в доходе из месяца в месяц?
- Как сэкономить бюджет, но при этом сделать максимальный результат?
- Что такое финансовая модель бренда и как ее построить?
- Как без ошибок научиться считать основные показатели и закрывать дыры в бюджете?
- Как контролировать и управлять всеми процессами в бренде?
- ТОП-5 ошибок начинающего руководителя бренда
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.