Скачать 

[JCenterS] Первый полный курс Максимальный Трекинг. Пакет Plus (Джон Кормилицын, Алексей Черкашин)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 299
Реакции
13 046
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Что такое Трекинг?
Трекинг - это процесс, в последствии позволяющий встраивать любую 3D и 2D графику в твое видео. То есть ты снимаешь ролик или уже имеешь при себе отснятый материал и далее чтобы эффекты смотрелись там, как влитые необходимо произвести трекинг, иначе графика будет плавать по видео.
Посмотри что такое трекинг в этом видео:
Для кого этот курс?
Для новичков и специалистов, которые хотят сильнее углубиться в процесс данной сферы.
Для операторов, которые хотят научиться правильно понять метод съемки для внедрения графики.
Практически каждое кино или игра использует технологии трекинга и чтобы стать грамотным специалистом, необходимо тщательно изучать материал.
Возможности!
Научишься применять трекинг для внедрения графики в видео!
Освоишь навыки автоматического и ручного трекинга. Поймешь их отличие и методы отслеживания с проблемными сценами.
Получишь навыки работы с кадрами на 360 градусов и получение карт глубины
Получишь знания при подготовке к съемке. Узнаешь трудности, с которыми там столкнешься.
Прокачаешь свои навыки в программах: PFTrack, After Effects, Cinema 4D
Программа курса
PFTrack
1. Управление PFTrack и ее настройки
a. Импорт
b. Разбор панелей программы
c. Работа с качеством
d. Управление масками
2. Все виды Tracking-а
a. Автоматический
b. Ручной
c. На основе геометрии
3. Solving
a. Работа с несколькими камерами
b. Survey Solver
c. Mocap
4. Вспомогательные инструменты
a. Выстраивание ориентации сцены
b. Различные варианты экспорта
c. Вычисления фокусного расстояния
d. И прочие
5. Lense Distortion
a. Работа с настройками камеры при трекинге и влияния искажения на процесс
6. Фотограмметрия
a. Работа с изображениями
b. Построение сцен на основе фото
c. Lidar данные
d. Получение текстур
7. Z-Depth
8. Spherical и Stereo tracking
9. Разбор различных сцен
After Effects и Cinema 4D
1. After Effects
a. Импорт
b. Motion Tracking
c. Camera Tracking
d. Управление масками
2. Cinema 4D
a. Введение в Tracking
b. Трекинг объектов
c. Reconstruction
Дополнительные материалы
1. Подготовка к съемке
2. Технологии захвата движения
3. Собственная разработка
Продажник
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
jcenters автор алексей черкашин автор джон кормилицын первый полный курс максимальный трекинг трекинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху