Скачать 

[iWENGO] E-commerce 360 (Юлиана Гордон, Илья Бурмистров)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 361
Реакции
13 046
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
E-commerce 360

Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе с наставниками — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Обучение с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн. Курс подойдет: для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить диплом о профессиональной переподготовке в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.

Кому подойдет курс:
  • Для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом.
  • Для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса.
  • Для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить удостоверение и повышении квалификации в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
Во время обучения вы:
  • узнаете как устроено управление онлайн-бизнесом и как работают воронки продаж,
  • овладеете инструментами анализа современных бизнес-моделей E-com и научитесь адаптироваться к омниканальному миру,
  • научитесь общаться с ИТ на одном языке, грамотно ставить задачи и контролировать результат,
  • поймете, какое влияние на лояльность клиентов оказывает операционная воронка, и как вам этим управлять,
  • построите конкурентную матрицу клиентского сервиса,
  • разработаете CRM-программу работы с клиентской базой для увеличения LTV,
  • узнаете о последних изменениях в маркетинге и как построить эффективную команду для продвижения в онлайн,
  • составите стратегическую карту KPIs и поймете взаимосвязи между, продажами, маркетингом и операциями
Содержание курса:

1 E-commerce - драйвер роста

Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Опыт преподавателей школы
  • Почему для бизнеса, и для специалиста так важно быть в E- commerce именно сейчас
  • Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
2 Воронки конверсии онлайн - бизнеса
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
  • Стратегические показатели эффективности
  • Чек-лист управления интернет-магазином
  • СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
Результаты:
  • Системное видение: как устроен бизнес, на каких принципах строится управление E-commerce, как работают воронки продаж
  • Получите «чек-лист» всех составляющих элементов бизнеса, которыми предстоит научиться управлять в E-commerce
3 Бизнес-модели товарного E-commerce
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
  • Анализ бизнес - модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
  • Обзор бизнес - модели маркетплейс
  • Примеры бизнес - моделей, в том числе B2B и сервисных
  • Алгоритм анализа и выбора бизнес - модели для конкретного бизнеса
Результаты:
  • Поймете, в сторону какой бизнес-модели может трансформироваться ваш бизнес в ближайшие 1-3 года
  • Разберётесь, какие возможности и угрозы бизнес-моделей учитывать в бизнесе
  • Оцените применение бизнес-модели «Маркетплейс» для развития своего бизнеса
  • Разберетесь в особенностях бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
  • Получите инструменты анализа бизнес-модели и понимание, как адаптировать свою бизнес-модель в омниканальном мире
4 Организационный вебинар
  • Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире
  • Растущие и падающие сегменты рынка
  • Ключевые цифры и тренды
  • Факторы влияния на выбор потребителей
  • 3 основных сценария покупки в интернете
  • Сегменты интернет-покупателей и их отличия друг от друга
  • Ключевые особенности поведения: длинные воронки конверсии, мобайл, омни-ROPO и другие
Результаты:
  • Разберетесь в ситуации на рынке E-commerce: ключевые цифры и факты, особенности конкуренции, основные игроки
  • Научитесь использовать особенности ROPO-поведения покупателей в своем бизнесе
  • Поймёте, как изменился клиент в эпоху диджитал, как настроить свой бизнес в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателя, и тем самым увеличить объем продаж
Длительность: 30 минут
  • Расскажем, как организовано обучение
  • Дадим рекомендации, как наиболее продуктивно проходить программу
  • Объясним критерии успешного прохождения курса
  • Ответим на ваши вопросы
5 Ассортиментная стратегия
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce - бизнес: отличия офлайн от онлайн
  • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
  • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
  • Методы конкурентного анализа в интернет
  • ABC - принцип по цене
  • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб - витрине
  • Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
Результаты:
  • Научитесь определять и считать поисковый спрос и воронку продаж
  • Узнаете, что такое глубина и ширина ассортимента, как они влияют на трафик, конверсию и продажи
  • Научитесь настраивать товарные категории на сайте под поисковые запросы в Yandex / Google
  • Узнаете, как применять ABC-принцип ценообразования
  • Узнаете, как управлять доступностью товаров на веб-витрине
  • Научитесь рассчитывать KPIs движения стока и управлять прибыльностью продаж
6 Ценообразование
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Самые популярные ценовые приёмы в онлайн - канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность бизнеса
  • 5 стратегий ценообразования
  • Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
  • Стратегии Трафик - Оборот - Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
  • Связь цен с ассортиментными группами
  • Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
Результаты:
  • Изучите основные и вспомогательные ценовые подходы
  • Научитесь использовать динамическое ценообразование
  • Узнаете маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
  • Узнаете системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
  • Получите совет за 200 000 $ по управлению товарами и ценами на витрине
  • Выполните задание по расчету потенциального количества продаж в онлайн-канале и пройдете тест
7 Приветственный вебинар One Page Strategy
Длительность: 2 часа 30 минут
  • Познакомимся с участниками вебинара
  • Поговорим о ваших целях и ожиданиях
  • Расскажем, что вас ждет на курсе
  • Посмотрим успешные кейсы наших студентов
  • Разберем инструмент One Page Strategy
  • Ответим на ваши вопросы
8 Разработка сайта
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Этапы создания интернет - магазина
  • Как составить бриф на разработку сайта
  • Как оцифровать путь клиента методом CJM и реализовать его онлайн
  • Как составить ФЗ для разработчиков
  • Как разработать информационную архитектуру своего интернет - проекта
9 IT - системы E-commerce
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Какие IТ - системы участвуют в работе интернет - магазина и как они между собой взаимодействуют
  • Что должна уметь ваша CRM - система
  • Каких ошибок следует избегать при выборе IТ - подрядчика и как выбирать правильно
Результаты:
  • Разберетесь в особенностях IТ-части интернет-бизнеса
  • Научитесь определять задачи IТ-системы
  • Сможете говорить на одном языке с IT-специалистами, будете правильно формулировать задание для них и эффективно использовать их потенциал
10 Вебинар: бизнес и IT
Длительность: 2 часа 30 минут
  • Проработаем с экспертом вопросы взаимодействия бизнеса и IT
  • «ИТ-завод по имени «E-COMMERCE»: обзор ИТ-технологий, которые управляют фронт-енд и бек-енд процессами, их роли и функции
  • Поймете принципы работы современных технологий E-commerce, их роль в бизнесе
  • Как писать бриф, ФЗ и другие бизнес-документы для IT
  • Что должна уметь ваша OMS, PIM, CMS и CRM-система
11 Золотые правила Юзабилити
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Правила и законы юзабилити, которые влияют на конверсию
  • Структура страниц сайта, фильтры и сортировка, принципы оформления СТA
  • Правила контент - маркетинга и как вам всё это применить к своему бизнесу
Результаты:
  • Научитесь проектировать веб-витрину по Золотым правилам юзабилити
  • Верно простроите этап чек-аута покупателя, упростите систему регистрации и авторизации на сайте
  • Научитесь считать показатели эффективности веб-витрины
  • Поймете, как проводить тестирование интернет-витрины и проанализируете эффективность изменений
12 Продающая карточка товара
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Структура продающей карточки товара или услуги
  • Правила визуального и текстового контента карточки
  • Гайдлайны карточки товара
  • UGC карточки товара с примерами
Результаты:
  • Научитесь приемам и способам формирования продающего контента
  • Разработаете гайдлайны карточки товара для вашего бизнеса
  • Проработаете текстовый контент по Золотым правилам
13 Работа с вопросами и отзывами покупателей
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Как повысить конверсионную силу карточки товара с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью покупателей
  • Как управлять лояльностью покупателей, работая не только с положительными, но и негативными отзывами
Результаты:

  • Научитесь эффективным приемам коммуникации с покупателем
  • Разработаете гайдлайны ответов на отзывы и вопросы покупателей
14 Поисковый маркетинг SEO (SEM)
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
  • Как работает поисковая выдача
  • Факторы ранжирования сайтов
  • Стратегия продвижения сайта в поисковых системах
  • Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
Результаты:
  • Научитесь выстраивать стратегию продвижения сайта с учетом особенностей и трендов поисковых систем
  • Определите возможные направления развития сайта и точки роста
  • Научитесь считать KPI проекта
  • Выясните, как системно решать задачи по поисковому маркетингу и какая команда для этого необходима
15 Вебинар: Поисковый спрос. SEO-продвижение
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Один из ведущих SEO-экспертов России разберёт:
  • Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
  • Факторы, которые влияют на рейтинг сайта
  • Как повлиять на позиции в поисковой выдаче
  • Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
  • Видимость сайтов в тематике e-commerce и динамика роста сайтов
  • Источники информации: Поисковые системы
  • Паттерны покупательского поведения онлайн
16 Продвижение онлайн - бизнеса
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Тактические приемы управления каналами маркетинга и подсчет показателей эффективности
  • Как построить Маркетинговый план 360
  • Каналы Front - end и Back - end маркетинга
  • Золотые правила контекстной рекламы
  • Организационная структура отдела digital маркетинга, роли, функции, KPIs
Результаты:

  • Узнаете ответ на неправильный вопрос: «Какие каналы digital-маркетинга наиболее «эффективны»?
  • Сможете построить команду или отдел digital-маркетинга
  • Овладеете двумя подходами формирования маркетингового бюджета, методами его расчета
  • Научитесь расчету основных KPIs digital-маркетинга
17 Особенности ведения бизнеса на маркетплейсе
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Правила регистрации и выбора логистической схемы
  • Правила подготовки товара к отгрузке
  • Из чего состоят расходы и доходы продавца на маркетплейсе
  • Нюансы продающих карточек товара
  • Инструменты продвижения бизнеса на Ozon
Результаты:
  • Сможете выбрать логистическую схему для работы на маркетплейсе и разберетесь, как правильно подготовить товар для отгрузки
  • Узнаете, как создавать продающие карточки
  • Научитесь применять инструменты продвижения Ozon
18 Вебинар UX/UI дизайн. Знакомство с групповыми заданиями «CJM»
Длительность: 2 часа 30 минут
  • Ключевые понятия цифровой трансформации бизнеса с примерами
  • Методология Mystery Shopping– как инструмент оценки омниканального
  • CJM клиента
  • Разбор этапов CJM на примерах разных бизнесов
  • Анализ опыта покупок на сайтах компаний
  • Выявление разрывов
  • Золотые правила и рекомендации по устранению разрывов, бенчмарки
  • Ответы на вопросы
Результаты:
  • Проанализируем разрывы CJM и определим способы их устранения и улучшения клиентского опыта
  • Научитесь определять набор целевых показателей (KPIs)
  • Опишите первые этапов целевого CJM вашего покупателей
19 Управленческая аналитика
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Где сейчас брать трафик российскому бизнесу
  • Что изменилось в поведении покупателей, в принятии решений
  • Как изменилась конверсия, стоимость значимых действий
  • Изменился ли подход к маркетинговому бюджетированию
  • Как измерять прибыльность бизнес-проекта
  • Принципы построения системы сквозной аналитики, отчетов и дашбордов
  • Результаты:
  • Разработаете систему сбора данных и формирования отчетов для принятия управленческих решений
20 Консультация по выполнению групповых заданий
Длительность: 2 часа 30 минут
  • Ответим на вопросы студентов, возникшие в ходе обучения.
  • Обсудим групповые задания и расскажем о механике их выполнения и защиты.
21 Управление логистикой
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
  • Этапы движения заказов, управление операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
  • Риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
  • Как составить технологическую карту и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
  • Список требований к службам доставки и необходимые KPIs для их контроля
  • Как разработать операционный план развития и выбрать приоритеты к основным действиям для прогрессивного роста продаж
Результаты:
  • Изучите все этапы движения заказов и узнаете, как управлять операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
  • Научитесь распознавать риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
  • Научитесь составлять технологические карты и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
22 Зачёт: Защита группового задания «One Page startegy»
Длительность вебинара: 2 часа 30 минут
Каждая группа представит своё выполненное задание на вебинаре перед другими участниками обучения и экспертами.

23 Управление отношениями с клиентами

Видеоуроки: 2 часа 30 мину
  • Воронка заказов и показатели Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate
  • Кейс «Белого медведя»: как сквозные сбои в бизнес-процессах компании приводят к потерям клиентов и как это изменить
  • Организационная структура и показатели эффективности операционного CRM
  • Система и подходы работы с жалобами клиентов Матрицу клиентского сервиса и три вида сервиса
  • Политика компенсаций, её роль и методологию составления
Результаты:
  • Поймете, какое влияние на лояльность клиентов влияет операционная воронка Ecommerce, и как вам этим управлять
  • Научитесь считать ключевые показатели эффективности, влияющие на лояльность клиентов
  • Научитесь формировать отчеты по продажам по воронке заказов
  • Поймете разницу между разными видами клиентского сервиса и их назначением
  • Научитесь составлять матрицу клиентского сервиса, политику компенсаций, CRM-программу, рассчитывать ее бюджет
24 Опциональный вебинар с экспертом.
Длительность: 2 часа 30 минут
Ведущий эксперт России в области CRM разберёт актуальные вопросы по темам:
  • LTV-маркетинг. Роль клиентской базы данных в управлении прибыльностью бизнеса
  • RFM-сегментация клиентской базы. Принципы работы с сегментами клиентов.
  • KPIs клиентской базы
  • CRM-программа и составление бюджета управления лояльностью клиентской базы
  • Экономический эффект от увеличения жизненного цикла клиента
  • Работа над выполнением задания в группах в интерактиве
25 Зачёт: защита группового задания «Тайный покупатель + CJM»
Длительность: 2 часа 30 минут
Каждая группа представляет своё задание на «Совете экспертов»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
  • Презентация ключевых находок по всем этапам Customer journey map клиента: плюсы и минусы полученного клиентского опыта
  • Конкурентный анализ и сравнительная таблица с другими игроками в вашем сегменте (опционально)
  • Рекомендации по изменению бизнес-процессов с целью улучшения опыта клиента на каждом этапе CJ
  • Приоритезация рекомендаций для внедрения изменений с целью обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса в среднесрочной перспективе
26 Выпускной вебинар: итоги обучения, вручение сертификатов, награждение победителей
Длительность: 1 час
  • Подводим итоги обучения
  • Обсуждаем Action Plan
  • Делимся первыми результатами по запуску или развитию E-commerce проектов
  • одногруппников
  • Награждаем удостоверениями
  • Напутствие от экспертов
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
e-commerce 360 iwengo илья бурмистров интенсив для родителей мастер-класс для родителей младшие школьники пересказ секреты пересказа татьяна джало устный пересказ чтение юлиана гордон
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху