
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 604 361
- Реакции
- 13 046
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
E-commerce 360
Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе с наставниками — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Обучение с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн. Курс подойдет: для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить диплом о профессиональной переподготовке в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
Кому подойдет курс:
1 E-commerce - драйвер роста
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Длительность: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Длительность: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Один из ведущих SEO-экспертов России разберёт:
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Длительность: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Длительность: 2 часа 30 минут
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
Длительность вебинара: 2 часа 30 минут
Каждая группа представит своё выполненное задание на вебинаре перед другими участниками обучения и экспертами.
23 Управление отношениями с клиентами
Видеоуроки: 2 часа 30 мину
Длительность: 2 часа 30 минут
Ведущий эксперт России в области CRM разберёт актуальные вопросы по темам:
Длительность: 2 часа 30 минут
Каждая группа представляет своё задание на «Совете экспертов»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Длительность: 1 час
Научитесь создавать и развивать проекты в области электронной коммерции вместе с наставниками — экспертами с опытом в Ozon, Yandex, Megafon, Mail.ru, LeroyMerlin, Ford, Visa, PepsiCo, Tsum. Обучение с нуля до продвинутого уровня знания всех бизнес-процессов E-commerce и развитию бизнеса в онлайн. Курс подойдет: для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом, для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса, для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить диплом о профессиональной переподготовке в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
Кому подойдет курс:
- Для собственников и менеджмента среднего и малого бизнеса, которые хотят быстро и эффективно запустить e-commerce проекты или продажи на маркетплейсах и качественно управлять ростом.
- Для представителей бизнеса, руководителей и специалистов отделов электронной коммерции, стремящихся расширить каналы онлайн-продаж и увеличить доходность бизнеса.
- Для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом и получить удостоверение и повышении квалификации в сфере электронной коммерции от авторитетной школы с гослицензцией.
- узнаете как устроено управление онлайн-бизнесом и как работают воронки продаж,
- овладеете инструментами анализа современных бизнес-моделей E-com и научитесь адаптироваться к омниканальному миру,
- научитесь общаться с ИТ на одном языке, грамотно ставить задачи и контролировать результат,
- поймете, какое влияние на лояльность клиентов оказывает операционная воронка, и как вам этим управлять,
- построите конкурентную матрицу клиентского сервиса,
- разработаете CRM-программу работы с клиентской базой для увеличения LTV,
- узнаете о последних изменениях в маркетинге и как построить эффективную команду для продвижения в онлайн,
- составите стратегическую карту KPIs и поймете взаимосвязи между, продажами, маркетингом и операциями
1 E-commerce - драйвер роста
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Опыт преподавателей школы
- Почему для бизнеса, и для специалиста так важно быть в E- commerce именно сейчас
- Ключевая формула и стратегия интернет - бизнеса
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Азы E-commerce: воронки конверсии – как устроен интернет-бизнес и как происходит процесс онлайн-продаж
- Стратегические показатели эффективности
- Чек-лист управления интернет-магазином
- СJM (Сustomer Journey Map) – карта пути клиента как методология построения успешного E-commerce-бизнеса
- Системное видение: как устроен бизнес, на каких принципах строится управление E-commerce, как работают воронки продаж
- Получите «чек-лист» всех составляющих элементов бизнеса, которыми предстоит научиться управлять в E-commerce
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Популярные бизнес-модели E-commerce в России и мире. Понятие «омниканальности»
- Анализ бизнес - модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
- Обзор бизнес - модели маркетплейс
- Примеры бизнес - моделей, в том числе B2B и сервисных
- Алгоритм анализа и выбора бизнес - модели для конкретного бизнеса
- Поймете, в сторону какой бизнес-модели может трансформироваться ваш бизнес в ближайшие 1-3 года
- Разберётесь, какие возможности и угрозы бизнес-моделей учитывать в бизнесе
- Оцените применение бизнес-модели «Маркетплейс» для развития своего бизнеса
- Разберетесь в особенностях бизнес-модели DTC для производителей, дистрибьюторов и брендов
- Получите инструменты анализа бизнес-модели и понимание, как адаптировать свою бизнес-модель в омниканальном мире
- Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире
- Растущие и падающие сегменты рынка
- Ключевые цифры и тренды
- Факторы влияния на выбор потребителей
- 3 основных сценария покупки в интернете
- Сегменты интернет-покупателей и их отличия друг от друга
- Ключевые особенности поведения: длинные воронки конверсии, мобайл, омни-ROPO и другие
- Разберетесь в ситуации на рынке E-commerce: ключевые цифры и факты, особенности конкуренции, основные игроки
- Научитесь использовать особенности ROPO-поведения покупателей в своем бизнесе
- Поймёте, как изменился клиент в эпоху диджитал, как настроить свой бизнес в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателя, и тем самым увеличить объем продаж
- Расскажем, как организовано обучение
- Дадим рекомендации, как наиболее продуктивно проходить программу
- Объясним критерии успешного прохождения курса
- Ответим на ваши вопросы
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce - бизнес: отличия офлайн от онлайн
- Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро
- Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик
- Методы конкурентного анализа в интернет
- ABC - принцип по цене
- Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб - витрине
- Анализ KPIs движения стока и управление прибылью продаж
- Научитесь определять и считать поисковый спрос и воронку продаж
- Узнаете, что такое глубина и ширина ассортимента, как они влияют на трафик, конверсию и продажи
- Научитесь настраивать товарные категории на сайте под поисковые запросы в Yandex / Google
- Узнаете, как применять ABC-принцип ценообразования
- Узнаете, как управлять доступностью товаров на веб-витрине
- Научитесь рассчитывать KPIs движения стока и управлять прибыльностью продаж
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Самые популярные ценовые приёмы в онлайн - канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность бизнеса
- 5 стратегий ценообразования
- Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
- Стратегии Трафик - Оборот - Прибыль в разрезе товарных подкатегорий
- Связь цен с ассортиментными группами
- Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
- Изучите основные и вспомогательные ценовые подходы
- Научитесь использовать динамическое ценообразование
- Узнаете маркетинговые стратегии цен и примеры их использования
- Узнаете системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен
- Получите совет за 200 000 $ по управлению товарами и ценами на витрине
- Выполните задание по расчету потенциального количества продаж в онлайн-канале и пройдете тест
Длительность: 2 часа 30 минут
- Познакомимся с участниками вебинара
- Поговорим о ваших целях и ожиданиях
- Расскажем, что вас ждет на курсе
- Посмотрим успешные кейсы наших студентов
- Разберем инструмент One Page Strategy
- Ответим на ваши вопросы
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Этапы создания интернет - магазина
- Как составить бриф на разработку сайта
- Как оцифровать путь клиента методом CJM и реализовать его онлайн
- Как составить ФЗ для разработчиков
- Как разработать информационную архитектуру своего интернет - проекта
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Какие IТ - системы участвуют в работе интернет - магазина и как они между собой взаимодействуют
- Что должна уметь ваша CRM - система
- Каких ошибок следует избегать при выборе IТ - подрядчика и как выбирать правильно
- Разберетесь в особенностях IТ-части интернет-бизнеса
- Научитесь определять задачи IТ-системы
- Сможете говорить на одном языке с IT-специалистами, будете правильно формулировать задание для них и эффективно использовать их потенциал
Длительность: 2 часа 30 минут
- Проработаем с экспертом вопросы взаимодействия бизнеса и IT
- «ИТ-завод по имени «E-COMMERCE»: обзор ИТ-технологий, которые управляют фронт-енд и бек-енд процессами, их роли и функции
- Поймете принципы работы современных технологий E-commerce, их роль в бизнесе
- Как писать бриф, ФЗ и другие бизнес-документы для IT
- Что должна уметь ваша OMS, PIM, CMS и CRM-система
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Правила и законы юзабилити, которые влияют на конверсию
- Структура страниц сайта, фильтры и сортировка, принципы оформления СТA
- Правила контент - маркетинга и как вам всё это применить к своему бизнесу
- Научитесь проектировать веб-витрину по Золотым правилам юзабилити
- Верно простроите этап чек-аута покупателя, упростите систему регистрации и авторизации на сайте
- Научитесь считать показатели эффективности веб-витрины
- Поймете, как проводить тестирование интернет-витрины и проанализируете эффективность изменений
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Структура продающей карточки товара или услуги
- Правила визуального и текстового контента карточки
- Гайдлайны карточки товара
- UGC карточки товара с примерами
- Научитесь приемам и способам формирования продающего контента
- Разработаете гайдлайны карточки товара для вашего бизнеса
- Проработаете текстовый контент по Золотым правилам
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Как повысить конверсионную силу карточки товара с помощью эффективной и своевременной работы с обратной связью покупателей
- Как управлять лояльностью покупателей, работая не только с положительными, но и негативными отзывами
- Научитесь эффективным приемам коммуникации с покупателем
- Разработаете гайдлайны ответов на отзывы и вопросы покупателей
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
- Как работает поисковая выдача
- Факторы ранжирования сайтов
- Стратегия продвижения сайта в поисковых системах
- Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
- Научитесь выстраивать стратегию продвижения сайта с учетом особенностей и трендов поисковых систем
- Определите возможные направления развития сайта и точки роста
- Научитесь считать KPI проекта
- Выясните, как системно решать задачи по поисковому маркетингу и какая команда для этого необходима
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Один из ведущих SEO-экспертов России разберёт:
- Поисковый спрос. Мишень поисковых запросов
- Факторы, которые влияют на рейтинг сайта
- Как повлиять на позиции в поисковой выдаче
- Управление поисковой оптимизацией: SEO / SEM-маркетинг
- Видимость сайтов в тематике e-commerce и динамика роста сайтов
- Источники информации: Поисковые системы
- Паттерны покупательского поведения онлайн
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Тактические приемы управления каналами маркетинга и подсчет показателей эффективности
- Как построить Маркетинговый план 360
- Каналы Front - end и Back - end маркетинга
- Золотые правила контекстной рекламы
- Организационная структура отдела digital маркетинга, роли, функции, KPIs
- Узнаете ответ на неправильный вопрос: «Какие каналы digital-маркетинга наиболее «эффективны»?
- Сможете построить команду или отдел digital-маркетинга
- Овладеете двумя подходами формирования маркетингового бюджета, методами его расчета
- Научитесь расчету основных KPIs digital-маркетинга
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Правила регистрации и выбора логистической схемы
- Правила подготовки товара к отгрузке
- Из чего состоят расходы и доходы продавца на маркетплейсе
- Нюансы продающих карточек товара
- Инструменты продвижения бизнеса на Ozon
- Сможете выбрать логистическую схему для работы на маркетплейсе и разберетесь, как правильно подготовить товар для отгрузки
- Узнаете, как создавать продающие карточки
- Научитесь применять инструменты продвижения Ozon
Длительность: 2 часа 30 минут
- Ключевые понятия цифровой трансформации бизнеса с примерами
- Методология Mystery Shopping– как инструмент оценки омниканального
- CJM клиента
- Разбор этапов CJM на примерах разных бизнесов
- Анализ опыта покупок на сайтах компаний
- Выявление разрывов
- Золотые правила и рекомендации по устранению разрывов, бенчмарки
- Ответы на вопросы
- Проанализируем разрывы CJM и определим способы их устранения и улучшения клиентского опыта
- Научитесь определять набор целевых показателей (KPIs)
- Опишите первые этапов целевого CJM вашего покупателей
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Где сейчас брать трафик российскому бизнесу
- Что изменилось в поведении покупателей, в принятии решений
- Как изменилась конверсия, стоимость значимых действий
- Изменился ли подход к маркетинговому бюджетированию
- Как измерять прибыльность бизнес-проекта
- Принципы построения системы сквозной аналитики, отчетов и дашбордов
- Результаты:
- Разработаете систему сбора данных и формирования отчетов для принятия управленческих решений
Длительность: 2 часа 30 минут
- Ответим на вопросы студентов, возникшие в ходе обучения.
- Обсудим групповые задания и расскажем о механике их выполнения и защиты.
Видеоуроки: 2 часа 30 минут
- Этапы движения заказов, управление операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
- Риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
- Как составить технологическую карту и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
- Список требований к службам доставки и необходимые KPIs для их контроля
- Как разработать операционный план развития и выбрать приоритеты к основным действиям для прогрессивного роста продаж
- Изучите все этапы движения заказов и узнаете, как управлять операционным циклом выполнения заказов и обязательств перед клиентами
- Научитесь распознавать риски и узкие места во взаимодействиях с клиентами (сроки доставки) и ключевыми подразделениями компании
- Научитесь составлять технологические карты и управлять процессами хранения товаров, сборки и упаковки заказов с учетом специфики вашей компании
Длительность вебинара: 2 часа 30 минут
Каждая группа представит своё выполненное задание на вебинаре перед другими участниками обучения и экспертами.
23 Управление отношениями с клиентами
Видеоуроки: 2 часа 30 мину
- Воронка заказов и показатели Cancellation Rate, Return Rate, Delivery Rate
- Кейс «Белого медведя»: как сквозные сбои в бизнес-процессах компании приводят к потерям клиентов и как это изменить
- Организационная структура и показатели эффективности операционного CRM
- Система и подходы работы с жалобами клиентов Матрицу клиентского сервиса и три вида сервиса
- Политика компенсаций, её роль и методологию составления
- Поймете, какое влияние на лояльность клиентов влияет операционная воронка Ecommerce, и как вам этим управлять
- Научитесь считать ключевые показатели эффективности, влияющие на лояльность клиентов
- Научитесь формировать отчеты по продажам по воронке заказов
- Поймете разницу между разными видами клиентского сервиса и их назначением
- Научитесь составлять матрицу клиентского сервиса, политику компенсаций, CRM-программу, рассчитывать ее бюджет
Длительность: 2 часа 30 минут
Ведущий эксперт России в области CRM разберёт актуальные вопросы по темам:
- LTV-маркетинг. Роль клиентской базы данных в управлении прибыльностью бизнеса
- RFM-сегментация клиентской базы. Принципы работы с сегментами клиентов.
- KPIs клиентской базы
- CRM-программа и составление бюджета управления лояльностью клиентской базы
- Экономический эффект от увеличения жизненного цикла клиента
- Работа над выполнением задания в группах в интерактиве
Длительность: 2 часа 30 минут
Каждая группа представляет своё задание на «Совете экспертов»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
- Презентация ключевых находок по всем этапам Customer journey map клиента: плюсы и минусы полученного клиентского опыта
- Конкурентный анализ и сравнительная таблица с другими игроками в вашем сегменте (опционально)
- Рекомендации по изменению бизнес-процессов с целью улучшения опыта клиента на каждом этапе CJ
- Приоритезация рекомендаций для внедрения изменений с целью обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса в среднесрочной перспективе
Длительность: 1 час
- Подводим итоги обучения
- Обсуждаем Action Plan
- Делимся первыми результатами по запуску или развитию E-commerce проектов
- одногруппников
- Награждаем удостоверениями
- Напутствие от экспертов
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.