
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
- Сообщения
- 607 244
- Реакции
- 13 147
- Монеты
- 325
- Оплачено
- 1
- Ссылка на картинку
Супервизия самоанализ и рефлексия: развитие практики
Вебинар предлагает углубленное изучение ключевых аспектов профессионального роста психотерапевта. Участники узнают о значении ведения записей сессий и их влиянии на выявление паттернов в терапевтическом процессе, а также о том, как избежать создания эмпатического барьера.
Он также включает в себя обсуждение важности супервизии, интервизии и личной терапии для профессионального развития. Особое внимание уделяется обратной связи от клиентов, включая методы её получения и восприятия. Участники также исследуют роль эмоциональной осознанности терапевта и её влияние на формирование терапевтического альянса. В последней части вебинара предлагаются стратегии самоанализа и управления стрессом, а также методы обучения на собственных ошибках для улучшения практики.
Программа:
1. Анализ завершенных сессий:
5. Роль общего благополучия терапевта для терапии: неожиданные, но важные для терапии моменты.
6. Эмоциональная осознанность терапевта.
7. Анализ влияния эмоциональной осознанности на формирование терапевтического альянса.
8. Обучение на собственных ошибках:
Вебинар предлагает углубленное изучение ключевых аспектов профессионального роста психотерапевта. Участники узнают о значении ведения записей сессий и их влиянии на выявление паттернов в терапевтическом процессе, а также о том, как избежать создания эмпатического барьера.
Он также включает в себя обсуждение важности супервизии, интервизии и личной терапии для профессионального развития. Особое внимание уделяется обратной связи от клиентов, включая методы её получения и восприятия. Участники также исследуют роль эмоциональной осознанности терапевта и её влияние на формирование терапевтического альянса. В последней части вебинара предлагаются стратегии самоанализа и управления стрессом, а также методы обучения на собственных ошибках для улучшения практики.
Программа:
1. Анализ завершенных сессий:
- Нужно ли вести записи? Если да, то как? Если нет, то почему?
- Структурирование записей сессий для выявления паттернов в терапевтическом процессе.
- Может ли блокнот создать эмпатический барьер между пациентом и психотерапевтом?
- Пациент спрашивает "А что вы записали?": от любопытства к тревоге
- Нужно ли помнить прошедшие сессии?
- Почему я не могу перестать думать об этой сессии?
- Супервизия;
- Интервизия;
- Личная терапия.
- Обратная связь: неочевидная необходимость;
- Как делать выводы из обратной связи и профессионально расти?
- Внедрение структурированных опросников для получения объективной обратной связи;
- Как воспринимать негативную обратную связь?
- В чем трудность восприятия позитивной обратной связи?
- Невербальная обратная связь: от позы и жестов до симптомов-сообщений.
5. Роль общего благополучия терапевта для терапии: неожиданные, но важные для терапии моменты.
6. Эмоциональная осознанность терапевта.
7. Анализ влияния эмоциональной осознанности на формирование терапевтического альянса.
8. Обучение на собственных ошибках:
- Проведение ретроспективного анализа ошибок с целью выявления системных недостатков в практике;
- Использование методов рефлексивной практики для интеграции извлеченных уроков в будущую работу.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.