Скачать 

[City Business School] Новая модель маркетинга, основанная на User Research (Антон Гугля)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 386
Реакции
13 046
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
"Я расскажу, для чего нужно исследовать пользователей твоего продукта и как применять результаты" (Антон Гугля)
В рамках видеокурса CEO сервис-дизайн агентства Cademy Антон Гугля расскажет о новой модели маркетинга, основанной на User Research.
User research — общаемся с текущими юзерами нашего продукта. Цель: понять почему они уходят/остаются, какой функционал и как не используют, какую пользу извлекают.

Формат: Видеоуроки.
Общая продолжительность: около 2 часов
Содержание курса:

1. Введение
2. Исследование пользователей. Кто, кого и зачем...
3. Методики исследований
4. Анализ данных и Job Stories
5. Must-have навыки для анализа
6. Практикум по созданию Job Stories
Промо-ролик к курсу
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
10-07-2022 city business school digital маркетинг it expert job stories user research анализ поведения пользователей антон гугля исследование пользователей маркетинг маркетинговые исследования новая модель маркетинга основанная на user research продуктовый маркетинг
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху