Скачать 

Быстрый запуск в телеграмм для эксперта. Тариф Оптима (Олег Пинский)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
603 931
Реакции
13 034
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
День 1. Подготовка и первые клиенты

- Техника 50Н - как распаковать вашу востребованную экспертность. То, чем вам нравится заниматься и за что люди готовы платить

- Выбор прибыльной темы для курса или наставничества. Как сразу выбрать то, что будет легко покупаться (люди будут хотеть купить сильнее, чем вы продать)

- Техника СК или что нужно знать о клиентах. чтобы было легко найти их в телеграмм и они хотели купить. 99% проблем с востребованностью продукта связаны именно с этим пунктом.

- Прототип супер-продукта или как за 30 минут создать новый продукт или переупаковать существующий, чтобы его хотели купить

- Где найти клиентов в телеграмме: 2 типа площадок и как с ними работать

- Как выйти на платежеспособную аудиторию в телеграмм. Элегантный прием, который позволил мне получить доступ к владельцам онлайн школ, с миллионными оборотами и базами подписчиков в 10 000+ человек. Есть противопоказания.

- Как находить клиентов в ВК или других соц. сетях, если по вашей теме нет площадок в Телеграмм

- Как рекламироваться бесплатно там, где нельзя давать рекламу в телеграмм. Неочевидный, но экологичный способ получения клиентов через ценность.

- Невидимое доверие, как стать "своим", чтобы люди не боялись писать вам в личные сообщения сами.

- 10 клиентов с 1 сообщения. Обратный контакт или как сделать так, чтобы люди сами начали писать вам.

- Типичные ошибки первого контакта. Как не улететь в бан и не потерять доступ к площадкам с клиентами.

- 4 сообщения для быстрой квалификации и подогрева клиентов, понимаем подходят ли они нам или нет, чтобы не тратить ни ваше ни них время на диалог.

Кто-то уже здесь заработает деньги на разовый, если не удержится и продаст разовую консультацию тому, кто не подходит для создания новой программы ))

- Быстрый перевод. Как за 1 сообщение получить клиента на консультацию.

День 2. Переводим очередь клиентов, жаждущих купить продукт в деньги

- Аналитическое интервью, 10 вопросов, которые нужно задать клиенту, после которых он сам поможет создать упаковку программы, влюбится в нее и захочет купить

- Матрица будущей программы или как создать продукт, который будет востребован именно у тех клиентов, с котрыми вы хотите работать и будет огрождать от всех остальных.

- Создаем очередь клиентов в курс за счет 1й фразы в конце аналитического интервью. Знаете как с очередью за продуктам Apple? Вот это делается здесь, в том числе и площадка, где эта очередь будет физически находиться

- Подогревающие задания, усилиывающие желание купить продукт

- Неотразиомое описание программы курса или наставничества с помощью конструктора результата, которое хочется купить без продаж.

- 2х шаговое вовлечение, чтобы даже те, кому сразу было недостаточно интересно, захотели купить курс. Осторожно, можете получить первые заявки на курс, когда его еще нельзя купить.

- Закрытая презентация: текст или вебинар. Плюсы и минусы обоих вариантов, сможете выбрать подходящий именно вам.
Вот тут появляются деньги. Целимся в конверсию 20-30% от пришедших на презентацию.

- Дожим без дожима. Или письма, которые нужно отправить. чтобы получить дополнительные продажи в 48 часов после презентации.

- Подготовка упаковки продукта к запуску на холодную или выявляем и закрываем возражения тех, кто не купил

- Дополнительные продажи от тех, кто не купил во время закрытой презентации

Вариант Оптима
- Живое участие
- Ответы на вопросы
- Запись с доступом на год (доступна, спустя 72 часам после МК)
- Примеры заданий для отработки навыка проведения аналитических интервью
- Алгоритм стратегической консультации по которому мои клиенты продавали коучинг за суммы от 30 до 400 тыс рублей
Бонусы (PDF или примеры текстов и презентаций в гуглдокс)
- Пример сообщения, после которого к вам придет 5-10 заявок на консультации
- Пример скрипта, после которого 100% записавшихся на интервью, дойдут до созвона или предупредят о переносе за 24 часа
- Скрипт квалификации клиентов до интервью
- Пример анкеты для сбора данных перед интервью
- Скрипт проведения аналитического интервью
- Скрипт для сбора участников интервью в предварительный список, для создания очереди желающих купить курс
- Матрица будущей программы. Таблица для анализа результатов интервью и выбора данных, для создания гарантированно востребованного продукта
- Конструктор результата. Или как сделать неотразимое предложение для программы, которое люди будут хотеть купить больше, чем вы продать
- Примеры подогревающих заданий в канале, для увеличения желания попасть в программу у участников до ее начала
- Примеры дожимных писем, для продаж в течение 48 часов тем, кто не купил за закрытой презентации
- Пример структуры вебинара для проведения закрытой презентации
- Пример текстового описания продукта для текстовой закрытой презентации
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор игорь рызов автор олег пинский бизнес в телеграмме вериткаль власть вызов грубость игорь рызов карьера карьера и работа коллеги кому будет полезен этот марафон конфликт конфликтные ситуации конфликты личная эфективность начальство олег пинский переговоры переговоры без поражения переговоры на каждый день подчиненные работодатель телеграмм
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху