Aноним
- Ссылка на картинку
Источник вдохновения для творческих людей или учебник по дизайну №2
Многие из нас разбиваются: о реальность, обстоятельства, отношения, рынок, ожидания, предательства и жизнь.
В этой книге ты найдешь идеи и советы, как используя принцип «отсекая лишнее» можно перебрать бизнес, отношения, карьеру, презентацию, бренд и, главное, себя
Как вы наверное знаете, последние 15 лет я упорядочиваю хаос с помощью дизайна. И это вылилось во вторую книгу, в которой мы выйдем за рамки презентаций. Книга будет называться ОТСЕКАЯ ЛИШНЕЕ и, ура, прямо сейчас люди на производстве уже прилаживают осколок стекла к обложке.
Содержание:
1. Теория Хаоса и общая теория систем
2. История Бонни и Слайд, как пример работающей бренд-системы построенной с нуля
3. Правила переработки любого слайда. Пошаговый алгоритм работы над дизайн-макетом: слайдом, карточкой для маркетплейса, объявлением в подъезде
4. Основы визуального сторителлинга. Как создавать концепции проектов, которые выходят за рамки воображения
5. Дизайн-подход к жизни. Мои рекомендации на тему того, как дизайн помогает улучшить пространство вокруг вас и обрастать только нужными вещами
6. Бренд-подход к себе. Как создать и продвигать свой личный бренд без больших бюджетов
7. Острая тема. Поговорим о том, как формировать окружение и строить отношения используя принципы дизайна
8. Ну и еще я осмелился предложить вам мою «формулу», которая позволяет оставаться на плаву, не выгорать и получать удовольствие от всего, что вы делаете
Формат: PDF скан
Многие из нас разбиваются: о реальность, обстоятельства, отношения, рынок, ожидания, предательства и жизнь.
В этой книге ты найдешь идеи и советы, как используя принцип «отсекая лишнее» можно перебрать бизнес, отношения, карьеру, презентацию, бренд и, главное, себя
Как вы наверное знаете, последние 15 лет я упорядочиваю хаос с помощью дизайна. И это вылилось во вторую книгу, в которой мы выйдем за рамки презентаций. Книга будет называться ОТСЕКАЯ ЛИШНЕЕ и, ура, прямо сейчас люди на производстве уже прилаживают осколок стекла к обложке.
Содержание:
1. Теория Хаоса и общая теория систем
2. История Бонни и Слайд, как пример работающей бренд-системы построенной с нуля
3. Правила переработки любого слайда. Пошаговый алгоритм работы над дизайн-макетом: слайдом, карточкой для маркетплейса, объявлением в подъезде
4. Основы визуального сторителлинга. Как создавать концепции проектов, которые выходят за рамки воображения
5. Дизайн-подход к жизни. Мои рекомендации на тему того, как дизайн помогает улучшить пространство вокруг вас и обрастать только нужными вещами
6. Бренд-подход к себе. Как создать и продвигать свой личный бренд без больших бюджетов
7. Острая тема. Поговорим о том, как формировать окружение и строить отношения используя принципы дизайна
8. Ну и еще я осмелился предложить вам мою «формулу», которая позволяет оставаться на плаву, не выгорать и получать удовольствие от всего, что вы делаете
Формат: PDF скан
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.