Скачать 

Большие продажи. Практикум (Елена Резник)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Aноним
Ссылка на картинку
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?

Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.

Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:

-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте

-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль

-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе

-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают

-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.

Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.

Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.

https://elenareznik-akademy.ru/big_sales


-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?

Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.

Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:

-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте

-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль

-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе

-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают

-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.

Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.

Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор вера филатова большие продажи елена резник продажи решение семейного конфликта решению любого семейного конфликта
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху