Скачать 

Авторская методика ДЧ маркетинга. Пакет Для работы и консультирования (Полина Скиданова)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
604 269
Реакции
13 045
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
О ЧЕМ ЭТА МЕТОДИКА?
Практичная выжимка знаний из системы Дизайн Человека, которая раз и навсегда решит вашу проблему с поиском ЦА, позиционированием, упаковкой и продажей ваших продуктов.

Для кого подойдет это обучение
  • Аналитики Дизайна Человека
    которые хотят консультировать своих клиентов в вопросах продвижения и личного бренда
  • Маркетологи
    специалисты по личному бренду, которые хотят расширить и дополнить свои знания и сделать свои консультации более качественными и персонализированными
  • Фрилансеры
    люди, которые продают свои услуги, работают на себя и нуждаются в личном бренде
  • Предприниматели
    бизнесмены, не зависимо от того, каким именно дело они занимаются, если их бизнес предполагает личное присутствие владельца в качестве лица бренда
  • Блогеры
    лидеры рынка, создатели контента, продающие свои услуги или рекламу на своих площадках
Какие запросы решает методика ДЧ маркетинга?
  • Помогает прекратить изматывающие поиски своей ЦА и верной стратегии ведения блога
  • Показывает, как успешно продавать свои товары и услуги, не падая в выгорание и не ломая себя
    Вдохновляет свободно самовыражаться в сети, чётко понимая, в чём ваша сила
О чем поговорим на обучении
  • Позиционирование
    Как отстроиться от конкурентов и занять свое место в кристаллической
    решетке. Рассказываю, что в вашем Бодиграфе сделает вас узнаваемым в глазах вашей ЦА
  • Ваша целевая аудитория и их боль
    Даю свое определение понятия Целевой аудитории, простое и такое понятное! Как найти свою ЦА, зная только свою дату рождения, понять их боль и увидеть, каким продуктом вы можете ее закрыть.
  • Упаковка смыслов ваших продуктов
    Что в вашем Бодиграфе поможет вам упаковать и продать ваш продукт так, чтобы его захотелось купить? Смыслы и ценности, которые вы можете закладывать в упаковку продукта.
  • Формат продукта, подходящий Вам
    Как не выгорать, работая на себя? Даю ключи, которые помогут вам выбрать длительность, формат и структуру вашего продукта.

  • Запись урока
  • Конспект к уроку
  • Учебное пособие к уроку "Определение Вашей целевой аудитории"
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
hit-info автор елена ачкасова авторская методика дч маркетинга бизнес дизайн человека позиционирование полина скиданова построение бренда продажи продукта точка роста упаковка продукта целевая аудитория
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху