Скачать 

AI Method. Полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей + Смыслы 2.0 (Дима Кранц, Skaldi)

Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент
Организатор
Организатор
Организую Складчины
Команда форума
Сообщения
607 491
Реакции
13 157
Монеты
325
Оплачено
1
Ссылка на картинку
Содержание воркбука:

• Андрагогика и принципы обучения взрослых
Практико-ориентированное обучение
Цели автора
Цели студента
Цели образовательного продукта
Корреляция целей

• Нейробиология обучения
Ответственность
Опыт ученика
Фокус обучения
Внутренняя мотивация
Слепое пятно эксперта
Возраст
Эмоции
Фокус внимания
Визуальные и звуковые стимулы

• Разработка программы курса
Взаимодействие с нейросетью
Перевернутый шаблон взаимодействия
Выбор оптимальных образовательных стратегий

• Разработка образовательного контента с использованием нейросети
Разработка сценария урока
Создание презентации
Оформление презентации создание видеолекции
Мастермайнд и живые обсуждения
Создание текстовых материалов
Создание аудиолекцийи подкастов

• Разработка домашних заданий
Задания на вовлечение
Задания на рефлексию
Задания на запоминание
Задания на отработку навыков
Принципы разработки эффективных домашних заданий: ресурсы, цели, внутренняя мотивация

• Разработка оценочных стратегий
Суммирующее (стандартизированное) оценивание.
Формирующее (внутреннее) оценивание.
Компетентностный подход.
Выбор формы оценивания для разных обучающих форматов
Создание оценочных форм

• Сопровождение образовательного продукта
Student Journey Map (SJM): административная и контентная часть
Критические точки курса: периоды снижения вовлеченности
Зона ближайшего развития
Разработка стратегии ближайшего развития на уровне урока и на уровне курса
Создание Student Journey Map (SJM) с использованием нейросети

• Учебная аналитика
- Промежуточная аналитика: Посещаемость. Выполнение заданий. Промежуточные опросники для оценки качества контента. Опросники для оценки достижения целей. Создание форм промежуточной аналитики.
- Аналитика результатов: Customer Satisfaction Index (CSI): показатель удовлетворенности студента. Net Promoter Score (NPS ): индекс потребительской лояльности). Completion Rate (СOR): процент завершивших обучение. Процент возвратов. Оценка долгосрочной выживаемости знаний (по Г. Эббингауз). Вычисление и интерпретация результатов.

• Заключение


Вортбук-бонус:
Смыслы. Как управлять поведением потребителя.


Поведенческая психология потребителей
Теория контента
Технологии нейромаркетинга
Когнитивные искажения
Теория социальной идентичности
Нейробиология принятия решений

Содержание:

Этичный маркетинг и смыслы
Маркетинг и ценности

Модуль 1. Нейробиология пользовательского поведения
Система 1 и система 2
Иногда они ошибаются
Маркетинговый контент
Когнитивная нагрузка
Окно восприятия
Если увам кажется, что вас могут не понять, скорее всего вас не поймут

Модуль 2. Теория контента
Пользовательский контент
Упаковка контента
Внешний и внутренний контент
Факторы препятствующие восприятию
Непродуктивная заинтересованность
Фрагментарное восприятие
Декомпозиция
Ключевые сообщения
Метафоры
От простого к сложному
Перцептивная защита
Когнитивная беглость
Селективное восприятие
Динамический подход к анализу аудитории
Ценностно-ориентированный контент
- Практикум по созданию ценностно-ориентированного контента
- Ценностный оффер
- Tone of volce
- Невербальный контент
- Психология цветовосприятия
- Эффект светофора
- Дело не только в цвете
- Материалы и форма
- Образы и символы
- Создание мудборда ценностей
- Мудборд для фиолетового уровня
- Мудборд для красного уровня
- Мудборд для синего уровня
- Мудборд для оранжевого уровня
- Мудборд для зеленого уровня
- Мудборд для желтого уровня

Модуль 3. Нейромаркетинг и когнитивные искажения
Почему нейромаркетинг не работает
Нейромаркетинг влияния
Общие и специфические когнитивные искажения
Подражание действию
Эффект контраста
Расстояние до цели
Неприятие потери
Эффект якоря
Социяльное доказательство
Эффект авторитети - фиолетовый уровень
Эффект сверхуверенности - красный уровень
Отклонение в сторону статус-кво - синий уровень
Ошибка выжившего - зеленый уровень
Профессиональная деформация - желтый уровень

Модуль 4. Теория социальной идентичности
Я, Мы и Ори
Ингруппы и аутгруппы
Еще раз при эффект ореола
Теория социальной идентичности
"Мы лучше, чем они"
Метасообщения первого и второго порядка
Алгоритм управления выбором
Заключение
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ai method skaldi дима кранц полный цикл разработки образовательных продуктов с использованием нейросетей смыслы 2.0
Похожие складчины
Найти больше схожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись

У вас появится больше возможностей!

Создать учетную запись

Пройдите быструю регистрацию

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху